![]() |
Российские спонсоры Олимпиады
Скажем, Adidas сделал форму для китайской сборной, а Puma рекламируется раскрашенными лицами ямайский бегунов. И выглядит это очень ярков и экзотично. По-олимпийски... Давайте вернемся к компаниям, которые используют Олимпиаду в своем маркетинге. Поговорим о российских компаниях.
Русский дом по имени «Bosco di Ciliegi»!
Так вот, дизайн формы разработан компанией Директ Дизайн, вся форма шьется за границей. Собственно, это естественно - есть мировые центры, специализирующиеся на пошиве различных частей спортивной формы - в одном месте шьют штаны и куртки, в другой - делается обувь, где-то - нижнее белье, где-то - сумки.
Первый раз Bosco -дом был организован в Афинах. Медалистов стали приглашать в Bosco Дом для интервью и фотосессии на фоне задников с логотипами Bosco и ОКР. Сам дом - шикарный трехэтажный особняк с крыши которого открывался вид на Акрополь. Так что самые шикарные фото во время интервью спортсменов были именно из Bosco-дома. В Турине, где располагаются основные деловые партнеры Bosco, новый Дом был организован с размахом. Был пресс-центр на 100 рабочих мест, на крыше был залит каток. Все действие было стилизовано под масленицу - с блинами, водкой, икрой, широкими гуляньями. С 12 до 19 по билетам в дом мог зайти любой желающий, и желающих было много - дом брали просто штурмом, были огромные очереди и невероятные слухи о том, что же там внутри. Именно с Турина Bosco Дом и «Русский дом на Олимпиаде» стали понятиями-синонимами. В Пекине черной икры не было. Кстати, по наблюдению людей с опытом - сами китайцы, в отличие от общительных итальянцев, заметно дистанцировались от бело-красных спортсменов. Если в Италии нас все любили, с людьми в российской форме фотографировались прохожие и т.п., то в Китае... страна другая, публика другая, концепция Боско Дома тоже была другая. Концепция дома - клуб для друзей. Друзей Боско. Был арендован ресторан с видом на озеро (говорят - это самый красивый «русский дом»), здесь размещен танцпол, несколько офисов (МТС, СОЧИ-2014), VIP-зона, ну и конечно несколько баров и ресторан на 300-400 посадочных мест. К сожалению, не удалось решить с властями вопрос о торговле формой, так что кепки, майки и т.п. в Пекин не привезли.
Как организована работа Спортсмены сами занинтересованы появиться в Боско-доме, так как тут им гарантировано внимание родной прессы и чиновников. Причем особо капризничать нельзя. К сожалению, спортсмены - герои одного дня, а то и нескольких часов. Завтра кто-то новый выиграет медаль и внимание будет приковано к нему. Так что приехать, поулыбаться перед фотовспышками, окунуть медаль в шампанское - обязательная часть программы медалистов. Кроме того, это предполагает пункт в договоре между ОКР и компанией-спонсором. В Боско-доме работали две смены артистов. В первой половине Олимпиады - Бутман и Петр Налич, во второй - Ума-Труман, Кортнев и Сюткин. Обслуживающего и административного персонала - 120 человек. Среди особых мероприятий в Боско Доме планировалось только 2. Собственно торжественное открытие и «Зима в Пекине» - совместная презентация столиц зимних Олимпиад Сочи и Ванкувера. К сожалению, «Зиму» мы не видели - в этот день был страшный дождь и до Боско Дома мы не доехали.
Все это мы знаем понаслышке, так как мы летели рейсом S7 - авиакомпания самолеты не раскрашивала, просто ввела дополнительные рейсы в Пекин. За пару месяцев до Олимпиады в бортовом издании стали публиковаться статьи об Играх, весьма занимательные. Информацию, которую мы нашли во время одного из рейсов в июне, весьма нам помогла.
Лукойл. Акция проходила в Москве и МО проходила с 26 мая по 1 августа 2008 года - нужно было заправиться на заправке «Лукойл» и придумывать «речевки». В акции приняло участие более 45 000 человек, что очень неплохо. В зависимости от количества купленного топлива, автомобилисты получали призы в центрах выдачи, а пять самых активных участников, заправивших свои автомобили на 305 и ставших авторами самых зажигательных Олимпийских «речевок» - получили путевки на двоих в Пекин. Там мы их и встретили. Победители акции посетили церемонию открытия Олимпиады - тут им повезло больше нас (мы не попали), соревнования по легкой атлетике и основные туристические объекты - зимний и летний Императорские дворцы, площадь Тяньаньмэнь, Великую Китайскую стену и пр. Было очень забавно сравнить наши впечатления - им китайцы показались очень спокойными, доброжелательными, они не чувствовали никаких проблем с языком, транспортом и т.п. В общем, быть туристом, совсем не то же самое, что поехать в командировку.
PS ![]() .2008
![]() Загрузка... |
Олимпиада как Event
Олимпиада как Event, 2008 г.
|
© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>
|