18 декабря 2024 г.

Как сэкономить выставочный бюджет без ущерба для имиджа

Директор компании "PROEXPO выставочный сервис"
Роман Цыганов
На сегодняшний день ситуация на современном рынке такова, что выставочная индустрия растёт, количество выставок увеличивается ежегодно, как в столице так и в регионах. Поэтому для успешного развития компании необходимо постоянно быть в авангарде событий и поддерживать тесный контакт с клиентами и партнёрами. Выставка в данном случае – идеальное решение поставленной задачи, хотя иногда участие в ней обходится компании недешёво. Но существуют способы, с помощью которых можно сэкономить выставочный бюджет компании и сократить расходы.

Решая вопрос о застройке стенда, конечно, всегда необходимо исходить из баланса таких факторов, как маркетинговые цели и задачи самой выставки, сообразность участия с общей тактикой продвижения компании и оценка экономической эффективности мероприятия. Безусловно, здесь нужно учитывать расходы по аренде выставочной площади. Но расходы на застройку выставочного стенда можно сократить. Представим себе ситуацию, когда компания участвует в трех-пяти выставках в год в разных регионах, а возможно, даже в других странах. Конечно, можно, каждый раз заказывать новый стенд местным застройщикам, или нанять генподрядчика, который будет колесить вместе с вашей компанией по городам и весям. В обоих случаях возникает огромное количество проблем и вопросов, немаловажно и то, во сколько все это обойдется…

Универсальное решение – это мобильные стенды, начавшие в последнее время активно завоевывать рынок. Эти многофункциональные, легкие, простые и удобные при сборке рекламные конструкции рассчитаны на многократную эксплуатацию.

Может возникнуть мысль: если компания участвует в выставках раз в год,  Наверное, проще заказать стационарный стенд и распрощаться с ним после недели выставочной суеты. Возможно и такое решение, но оно будет не самым рентабельным. А если в маркетинговых планах значатся пресс-конференции? Или компания стремится к расширению дилерской сети в регионах, и  в этом случае необходима поддержка брэнда на местах? Или офис компании нуждается в ярком, презентабельном оформлении? Тут есть о чем подумать…

Итак, если компании нужен надежный, универсальный инструмент самопрезентации, то выбор очевиден – это мобильный стенд. Используя мобильные стенды на необорудованной площади, можно сэкономить от 30 до 40% выставочного бюджета, при этом сроки застройки никогда не будут сорваны, а вашей экспозиции всегда гарантировано высокое качество исполнения. Имея в своем арсенале комплект мобильных стендов, вы всегда готовы принять участие в любых мероприятиях на любых площадях и это не принесет вам дополнительных затрат.

Как правильно подобрать мобильный стенд и какие задачи можно решить с его помощью.

Сейчас на рынке существует несколько типов мобильных стендов, способных решить самые разные задачи, начиная с выставок и презентаций или брэндинговых мероприятий по укреплению имиджа и заканчивая оформлением мест продаж и маркетинговыми акциями по стимулированию сбыта.

Но все они объединены одним главным достоинством – это удобство: стенды не требуют работы монтажников, собираются и передвигаются самостоятельно, в течение 5 минут и перевозятся в удобных компактных чехлах.

Стенды зонтичного типа (Pop-up) раскладываются как зонтик  и дают великолепную возможность экспонировать большие имиджевые фотопанно без разбивки на мелкие фрагменты.



 

Стенды планшетного типа (Fold-up) позволяют разворачивать экспозицию на самых неудачных площадях, обходя многочисленные углы, а также формировать из себя внутренние интерьерные помещения.



 

Роллерные (Roll-up) и баннерные стенды  получили широкое распространение из-за своей дешевизны и простоты.



 

Все перечисленные типы мобильных выставочных стендов незаменимы для достойного представления компании, брэнда или услуги в любом месте в любое время. Они заслужили высокую популярность на рынке благодаря своим главным преимуществам: универсальности применения и разнообразию форм.

Выставочная застройка на основе мобильного конструктора

Мобильные стенды используются как в единичном варианте, так и в качестве мобильного конструктора, из которого можно создать эффектный выставочный стенд с различными световыми решениями и использованием встроенных плазменных панелей и проекторов. Ведь главное, что останется у посетителя после визита на выставку, это не коллекция рекламных проспектов и буклетов, а впечатление. Поэтому основной задачей выставочного стенда становится эффектность и оригинальность. Любая деталь фирменного стиля при разработке эксклюзивного проекта может стать выигрышной. Нестандартная, разработанная по авторскому проекту конструкция способна эффектно подчеркнуть достоинства  брэнда.

Построенный на основе мобильного конструктора стенд,  даже несмотря  высокую сложность выполнения, оригинальный и необычный дизайн, сохранит свое основное качество – мобильность. Его легко смонтировать, демонтировать, а затем перевезти на любом виде транспорта, вне зависимости от размера.

Варианты застроек выставочных стендов на основе мобильного конструктора:






 

Итак, ещё раз перечислим сферы  применения и основные и преимущества мобильных стендов:

Сферы применения:

- выставки

- брэндинг и укрепления имиджа компании

- выведение на рынок нового товара  или услуги

- маркетинговые акции по увеличению объёма продаж

- PR-мероприятия

- Презентации

А также нельзя ни сказать о ещё одной возможности использования этих конструкций – в качестве нового современного типа POS – материалов для стимулирования импульсных покупок в местах продаж.

Основные преимущества:
- быстрая и простая установка без применения специальных инструментов и дополнительного персонала;
- независимость от застройщиков и организаторов выставки;
- окупаемость за 2-3 выставки, и, как следствие, возможность сэкономить в течение первого года эксплуатации;
- возможность трансформации и разнообразие видов;
- индивидуальный дизайн и возможность постоянного обновления экспозиции, меняя лишь фотопанели;
- удобство транспортировки, компактность и малый вес  (все параметры отвечают требованиям ЕС к ручной клади);
- использование новейших технологий печати и высококачественных материалов.

В заключении стоит отметить, что благодаря этим преимуществам, мобильные стенды завоевали большую популярность по всему миру не только среди мелких и средних компаний, но и глобальных брэндов, не испытывающих нехватки денег на выставочные и промо-бюджеты.

20.02.2007



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
свернуть
18.12
06.12
04.12
27.11
20.11
07.11
16.10
09.10
03.10
25.09
18.09
04.09
28.08
22.08
21.08
14.08
31.07
24.07
17.07
10.07
03.07
26.06
19.06
13.06
08.06
31.05
29.05
28.04
17.04
03.04
27.03
20.03
13.03
20.02
06.02
30.01
23.01
16.01
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов