18 декабря 2024 г.

С вещами – на выход

Мила Кретова
специалист по связям с общественностью
исследовательского агентства
"Точка роста"
   И чего только не бывает в дамской сумочке! Даже крохотный ридикюльчик, в котором по замыслу дизайнеров может поместиться тоненький мобильник и кредитная карточка, может таить в себе совершенно непредсказуемые вещи. А уж модные объемные сумки! 

   Так что же носят с собой женщины? Каким должен быть предмет, чтобы втиснуться в скромные или нескромные, но в любом случае ограниченные объемы дамской сумочки.

   Исследовательское агентство «Точка роста» попыталось проникнуть в святая святых и выяснить, что же все-таки таится в отделениях, карманах и кармашках любимого женского аксессуара и по какому принципу это «что-то» туда попадает.

   Несмотря на всеобщее убеждение, что сумочка – вещь необъятная и бездонная, данные исследования утверждают, что действительно большие сумки предпочитают только 6% опрошенных. 32%  питают любовь к маленьким сумочкам и 62% носят с собой сумки среднего размера.

Косметика.

   Куда же можно выйти, не захватив с собой помаду! 73,5% опрошенных женщин постоянно носят ее с собой. На втором месте по популярности – очищающие салфетки. Без них не обходятся 60,2%. 37,8% постоянно носят в сумочке пудру. И еще 35,7% не выходят без туши для ресниц.

Средства по уходу за руками.

   Ухоженные руки для дамы – визитная карточка. Твердо помнят эту истину 66,7% женщин и носят с собой маникюрный набор. 42,4% считают, что достаточно положить в сумочку лак для ногтей. Причем только у 3% этот лак лечебный. Состав для снятия лака не забывают 12,1%.

Парфюмерия.

   Многие женщины склонны считать духи практически одеждой. Поэтому без любимого флакончика – никуда. Так думают 56,1% дам. Менее популярна туалетная вода – 26,1%. Иногда в сумочках лежат дезодоранты. Предпочтительно гелевые (23,1%) А вот спреи, видимо, не так удобны. Всего 14,5% женщин носят дезодоранты-спреи с собой.

Средства по уходу за волосами.

   Почти в любой дамской сумочке можно найти расческу. 91,1% женщин не забывают взять ее с собой.  27,8% носят в сумке резинки и заколки для волос. А вот гелями, восками, лаками и прочими стайлингами, видимо, предпочитают пользоваться дома. По данным исследования только 2,2% дам берут с собой средства для укладки.

Галантерея, бижутерия, аксессуары.

   Самым популярным аксессуаром по данным опроса, разумеется, оказался кошелек. С этим согласны 78,6% опрошенных. Так же необходимыми в сумочке предметами можно считать зеркальце (45,9%) и косметичку (37,8%). Несмотря на то, что 94% женщин, участвовавших в опросе так или иначе трудоустроены, ни у одной в сумочке не нашлось места органайзеру или блокноту.

Зажевать.

   Никогда не обеднеют производители жевательной резинки и леденцов, пока есть сумочки у дам. 76,1% носят с собой орбиты и прочие диролы. 14,9 предпочитают конфетки. У 100% опрошенных в наличие оказались сигареты и у 94,3% - зажигалки. Минздраву стоило бы усилить антитабачную пропаганду. А вот производителям сигарет банкротства  бояться явно рано.

   Модные тенденции быть деловой и активной тоже нашли свое место в ридикюле. 80,3% носят с собой дисконтные карты, а 52,5% имеют кредитные. Пользоваться ими становится все удобней и приятней, поэтому все большее число женщин не забывают взять их с собой. Конечно у 100% в сумочке есть мобильный телефон. А зарядное устройство к нему носят с собой только 5,3% опрошенных. 6,4% выходя из дома кладут в сумку цифровой фотоаппарат. Видимо, дань моде. Кстати по данным исследования для 9,2% (третий по популярности ответ) модность важное определяющее качество при выборе предмета) Хотя для большинства – 23,5% - важнее все-таки функциональность.

   Достаточно большое значение имеет для дам современность и высокотехнологичность предмета. 8,2% указали это качество как приоритетное. Для 7,1% важны такие качества как компактность и легкость. 6,1% считают. Что предмет в сумочке должен иметь оригинальную форму (Круглый мобильник? Треугольная пудреница? Вот она пресловутая женская логика!) Для 4,1% важна статусность предмета. Для 3,1% - цвет. Еще столько же дам считают важным качеством при выборе предмета экологичность. 2% носят в сумке предметы полезные для здоровья.

   В любом случае, производителям различных товаров еще есть куда стремиться. Места в сумочках еще много.

15.04.2008



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть
23.12
16.12
09.12
02.12
01.12
25.11
18.11
11.11
07.11
29.10
28.10
23.10
14.10
30.09
29.09
23.09
16.09
09.09
02.09
26.08
19.08
05.08
29.07
08.07
02.07
25.06
19.06
10.06
07.06
03.06
27.05
19.05
15.05
13.05
06.05
ФирмА  
126
29.04
22.04
15.04
08.04
25.03
18.03
11.03
04.03
26.02
19.02
12.02
05.02
01.02
29.01
22.01
15.01
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов