С вещами – на выход
|
Мила Кретова
специалист по связям с общественностью
исследовательского агентства
"Точка роста" |
И чего только не бывает в дамской сумочке! Даже крохотный ридикюльчик, в котором по замыслу дизайнеров может поместиться тоненький мобильник и кредитная карточка, может таить в себе совершенно непредсказуемые вещи. А уж модные объемные сумки!
Так что же носят с собой женщины? Каким должен быть предмет, чтобы втиснуться в скромные или нескромные, но в любом случае ограниченные объемы дамской сумочки.
Исследовательское агентство «Точка роста» попыталось проникнуть в святая святых и выяснить, что же все-таки таится в отделениях, карманах и кармашках любимого женского аксессуара и по какому принципу это «что-то» туда попадает.
Несмотря на всеобщее убеждение, что сумочка – вещь необъятная и бездонная, данные исследования утверждают, что действительно большие сумки предпочитают только 6% опрошенных. 32% питают любовь к маленьким сумочкам и 62% носят с собой сумки среднего размера.
Косметика.
Куда же можно выйти, не захватив с собой помаду! 73,5% опрошенных женщин постоянно носят ее с собой. На втором месте по популярности – очищающие салфетки. Без них не обходятся 60,2%. 37,8% постоянно носят в сумочке пудру. И еще 35,7% не выходят без туши для ресниц.
Средства по уходу за руками.
Ухоженные руки для дамы – визитная карточка. Твердо помнят эту истину 66,7% женщин и носят с собой маникюрный набор. 42,4% считают, что достаточно положить в сумочку лак для ногтей. Причем только у 3% этот лак лечебный. Состав для снятия лака не забывают 12,1%.
Парфюмерия.
Многие женщины склонны считать духи практически одеждой. Поэтому без любимого флакончика – никуда. Так думают 56,1% дам. Менее популярна туалетная вода – 26,1%. Иногда в сумочках лежат дезодоранты. Предпочтительно гелевые (23,1%) А вот спреи, видимо, не так удобны. Всего 14,5% женщин носят дезодоранты-спреи с собой.
Средства по уходу за волосами.
Почти в любой дамской сумочке можно найти расческу. 91,1% женщин не забывают взять ее с собой. 27,8% носят в сумке резинки и заколки для волос. А вот гелями, восками, лаками и прочими стайлингами, видимо, предпочитают пользоваться дома. По данным исследования только 2,2% дам берут с собой средства для укладки.
Галантерея, бижутерия, аксессуары.
Самым популярным аксессуаром по данным опроса, разумеется, оказался кошелек. С этим согласны 78,6% опрошенных. Так же необходимыми в сумочке предметами можно считать зеркальце (45,9%) и косметичку (37,8%). Несмотря на то, что 94% женщин, участвовавших в опросе так или иначе трудоустроены, ни у одной в сумочке не нашлось места органайзеру или блокноту.
Зажевать.
Никогда не обеднеют производители жевательной резинки и леденцов, пока есть сумочки у дам. 76,1% носят с собой орбиты и прочие диролы. 14,9 предпочитают конфетки. У 100% опрошенных в наличие оказались сигареты и у 94,3% - зажигалки. Минздраву стоило бы усилить антитабачную пропаганду. А вот производителям сигарет банкротства бояться явно рано.
Модные тенденции быть деловой и активной тоже нашли свое место в ридикюле. 80,3% носят с собой дисконтные карты, а 52,5% имеют кредитные. Пользоваться ими становится все удобней и приятней, поэтому все большее число женщин не забывают взять их с собой. Конечно у 100% в сумочке есть мобильный телефон. А зарядное устройство к нему носят с собой только 5,3% опрошенных. 6,4% выходя из дома кладут в сумку цифровой фотоаппарат. Видимо, дань моде. Кстати по данным исследования для 9,2% (третий по популярности ответ) модность важное определяющее качество при выборе предмета) Хотя для большинства – 23,5% - важнее все-таки функциональность.
Достаточно большое значение имеет для дам современность и высокотехнологичность предмета. 8,2% указали это качество как приоритетное. Для 7,1% важны такие качества как компактность и легкость. 6,1% считают. Что предмет в сумочке должен иметь оригинальную форму (Круглый мобильник? Треугольная пудреница? Вот она пресловутая женская логика!) Для 4,1% важна статусность предмета. Для 3,1% - цвет. Еще столько же дам считают важным качеством при выборе предмета экологичность. 2% носят в сумке предметы полезные для здоровья.
В любом случае, производителям различных товаров еще есть куда стремиться. Места в сумочках еще много.