"Перец сладкий" VS "Чудо фасоль"
|
Максим Федоров,
креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod |
Когда я в первый раз увидел
баночку со скромной надписью "Путин. Перец сладкий" - она запомнилась, даже несмотря на "обычный" для нашего рынка невыразительный дизайн. Все было как обычно - "зелёненький" фон, "пыльные" с изменёнными пропорциями "жатые" буковки... Но игра слов "поднимала" этот продукт в иную категорию и выстраивала "концепцию".
Как только считывался смысл - все менялось... "битая" гарнитура преображалась в тонкую стилизацию, "зелёненький" фон становился "иконой" всех достижений дизайна упаковки последних десятилетий. Сразу же захотелось акуратно "отмочить" этикетку, вставить ее в позолоченную раму с орлами и повесить в особняке на Рублевке.
И что-же, захожу недавно в магазин, смотрю и глазам не верю - "Путин" измельчал, побледнел и стал "слегка готическим".
То ли перец перестал быть сладким, то ли с грибами "переборщили"... одним словом - настоящая "чудо фасоль". Единственное, что порадовало - теперь "Он" не содержит ГМО.
Смотрел я, смотрел и появилось у меня подозрение, что решили перевести продукт в другую ценовую категорию. Добавили ему с помощью надписи "вкус качество здоровье", бумажки и резиночки немного "премиальности", и переписали ценник. "Хотели как лучше, а получилось как всегда..." - хорошо, что это всего лишь консервы...
Одним словом - "Путин" потерял свою сексуальную привлекательность для основной целевой аудитории. Да и разве можно сравнивать с точки зрения домохозяйки доступный перец с дорогой фасолью...
Максим Федоров
креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod
Фото автора