Sostav.ru - Отверженные - Выбор SIMпатии
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Отверженные
Версия для печати
"Индустрия рекламы" № 3'2006

отверженные

Выбор SIMпатии

Как ИД «С-Инфо» и агентство IMTB PILOTAZh играли с чувствами

В январе 2006 года издательский дом «С-Инфо» вывел на российский рынок ежемесячный информационно развлекательный журнал SIM. Появление нового издания поддер живается $1,5-миллионной рекламной кампанией. ИР представляет варианты рекламных концепций, предложенные агентством IMTB PILOTAZh.

Марка Speed-Info присутствует на рынке 15 лет. С 1999 года издание фактически не менялось по оформлению, содержанию и стилю. Исследования, которые более года вел отдел маркетинга, показали, что у газеты сложились две очень интересные аудитории. Первая — фанаты Speed-Info, которые выросли, «поднялись», заняли определенную социальную позицию и испытывают потребность в новом уровне общения со старым и любимым изданием. Возраст — 25–45 лет, мужчины и женщины. И вторая, «перспективная» — новаторы, активно живущие и смело мыслящие члены общества, заинтересованные в откровенном собеседнике, но предпочитающие «избегать» газеты Speed-Info из-за ее неудобного «газетного» формата.

Так появился городской, семейный, новостной журнал SIM, ориентированный на аудиторию 18–35 лет со средним и выше доходом. Задача, поставленная перед рекламистами, звучала следующим образом: сделать так, чтобы большая часть ЦА была осведомлена об эволюционности нового издания.

Важно было найти имидж, способный принципиально конкурировать с большинством глянцевых изданий — в первую очередь мужских, имидж, который смог бы привлечь нужную часть аудитории Speed-Info и при этом не вступал бы в конфликт с газетным изданием. Планировалось в качестве режима рекламирования избрать тактику анонсирования каждого номера — на первом этапе формируя исключительно знание, провоцируя пробные продажи.

Концепцию рекламы журнала SIM разрабатывало РА IMTB PILOTAZh.

Вариант 1. Четыре стихии

Сценарий ролика: через пламя видна движущаяся девушка. Диктор: «Захватить власть». Следующий кадр: двое лежат в воде под дождем; падающие монеты сверкают как капли. Диктор: «Заработать деньги».

Люди взлетают на батуте и совершают пируэты на фоне города. Диктор: «Добиться славы». Девушка и парень целуются, лежа на траве в городском парке, девушка смотрит в камеру. Диктор: «И забыть все ради любви. «Журнал SIM — ради любви!» Пэкшот.

Екатерина Нечаева, копирайтер IMTB PILOTAZh:

SIM — журнал для городских, молодых и по возрасту, и по духу, очень современных людей. Четыре рубрики: «Власть», «Деньги», «Слава» и «Страсть» — это четыре «архетипа», которые служат фетишами-темами для современного поколения. SIM собрал эти темы в одном журнале, наполнив каждую новым смыслом: здоровая сексуальность — качество, необходимое и достаточное для достижения успеха во всем. Четыре темы, одно наполнение — чувства, стихия. Так родилась идея «SIM— четыре стихии». Креативная концепция наделяла каждую тему яркими философскими иллюстрациями. Власть — огонь, деньги — вода, слава — воздух, и страсть — это земля. И показали, как взаимодействуют люди с этими «стихиями».

Ролик получался очень легким и ярким. Мы представили концепцию, используя нарезку кадров Фотобанка — люди гасили огонь, утопали в деньгах, летали по воздуху и… любили друг друга.

Ирина Рейдес , главный редактор SIM:

Эскиз ролика был собран из видеоматериалов — ярких, очень современных. Безусловно, понравился посыл и текст. А визуальная часть показалась недостаточно «уникальной». Особенно с точки зрения привычной специфики Speed-Info. Быстрое тестирование показало — «отрыв» от корней, от «родительского» издания привлечет новую аудиторию, но потребует увеличения затрат на раскрутку принципиально нового проекта. Ролик трудно исполнить в коротких версиях, он отлично смотрится только в «полном» варианте.

Вариант 2. City

Сценарий ролика: Огромные, зеркальные буквы SIM на фоне ультрасовременного города. Камера движется, и в буквах отражаются страницы журнала из разных рубрик.

Буква S — рубрика «Акустика», фотографии Оксаны Робски; буква I — эротическая съемка афганки с автоматом; M — журналистское расследование «Современные Лолиты».

Владислав Щепин, креативный директор IMTB PILOTAZh:

SIM — четко выраженный городской журнал (и по брифу, и по задачам). Логотип SIM — очень индустриальный — сразу напомнил современную ультратехнологичную архитектуру. Он отлично строился в 3D, и нам самим было интересно наблюдать за отражениями в буквах тех разворотов, которые были насыщены яркими и стильными фотографиями. В нашем распоряжении была вся коллекция из фотосессий, и мы могли играть, как хотели. Но клиент оказался просто не готов к этому креативу.

Ирина Рейдес:

Ролик очень необычный. Но спорных моментов оказалось больше. Почему Нью-Йорк? Почему отражения? Город на фоне был западным, и хотя наш журнал можно расшифровать как Speed-Info-Magazine, мы не хотели «уходить» в западность: SIM — это наш журнал, для наших людей.

Ролик не попадал в ЦА. Идеология отражения мешала рассмотреть сам журнал, понять его характер. Большинство журналов life style — это или откровенно мужские журналы, или абсо- лютно женские. А мы хотели, чтобы SIM занял свою нишу — семейный life style. Второй вариант выглядел слишком мужским, были представлены только женские фотографии, да и сам характер графики претендовал на некую технологичность. Получался журнал о фото или компьютерах. А мы хотели тепла и человечности. Ролик City получился очень впечатляющим, но это было «просто не то!»



Вариант 3 (принятый).

«Я слышу, я вижу, я чувствую» Сценарий ролика: Крупно логотип Speed на словах «От создателя Speed-Info» обложка перелистывается, открывая логотип SIM. Камера начинает полет через выстроенную в 3D-сцене верстку журнала — материалы 1, 2, 3. Каждый материал представляется своим голосом — «Я вижу», «Я слышу», «Я чувствую»… Неожиданно во весь экран крупно женские губы задувают горящую спичку. Падает темнота, и мы видим, как эти губы замирают и превращаются в обложку первого номера.

Владислав Щепин:

Самый сложный формат — это компьютерная графика. «У нас нет времени на съемку — давайте сделаем какуюнибудь компьютерную графику!» — довольно типичная реплика клиента. В данном случае она удачно сочетается с демонстрацией верстки. Хороший журнал — это хорошая верстка. Мы поставили всю верстку в трехмерную сцену. Полет над персонажами задал темп и ощущение драйва. Плоские картинки, рубрики… все как обычно! Тем неожиданнее появление крупного плана живых губ, задувающих спичку в полной тишине, которые потом оказываются вертикально расположенными на обложке. Изюминкой ролика стало участие в озвучивании сразу трех дикторов. Причем это имена из первой десятки — Зайцев, Бохон, Табелевич.

Екатерина Нечаева:

«Финальная» версия журнала в качестве рубрик использовала латинские слова «Akustik», «Visus», «Aistesis» — это подсказало нам идеологию текста и ролика. «Я вижу, я слышу, я чувствую!»

Ирина Рейдес:

Ролик стал простым и очень четко говорил о «чувствах». Что полностью соответствовало концепции журнала и позволяло развивать ее в следующих роликах.

Юрий Рязанов, директор по рекламе Speed-Info:

Отказ от первых двух концепций — это скорее оценка результатов творческого эксперимента и накопление материала для большого ролика, который мы планируем на втором этапе рекламной кампании. Нужен был четкий, понятный старт. Ролик «От создателя…» цеплял аудиторию скандальным именем в легкой форме, пародировал своим «Первый журнал года» рекламу «Дневного дозора», фиксировал внимание на марке SIM, демонстрируя наполнение полос, «оживлял» обложку с губами. В общем, ничего лишнего, просто и грамотно.

"Индустрия рекламы" № 4'2006


07.03.2006 08:53 bambina
Я вижу, я слышу, я чувствую, я нюхаю.....я не вижу, я не слышу, я не чувствую....нет меня, чего пристали....
очередное красочное оформление маккулатуры, которое уже обсуждалось на составе

07.03.2006 08:56 в редакцию
А можно было фотографии большим форматом выложить?

07.03.2006 09:00 Игорь Борисов
:) а мне впервые понравились все представленные концепты - каждый из них можно было бы развить в интереснейшие проекты!

07.03.2006 09:36 vol
Мда ребята, вот они ценности нового , современного поколения: власть, денги, слва и животный инстинкт, который в статье красивенько обозвали страстью.... страшно вообщето, а гдеже преданность, щедрость, самопожертвование и , наконец, любовь?


07.03.2006 10:59 Голенькая Наташа
Я читаю Симку очень интересно и запоминающееся!

07.03.2006 12:28 Продвиженец глянца
Умножение сущностей без необходимости... Беда рекламистов... Блин, новый журнал - а о чем, зачем, почему? Абсолютли провальный креатив... При выводе нового проекта, да еще в остроконкурентной среде - проще надо быть!

07.03.2006 12:40 copywriter
to vol
К сожалению Вы невнимательно читаете (а может быть это "оговорка") - власть. деньги и все такое названы не ценностями а фетишами-темами нового поколения
Есть разница???!!!
СИМ говорит о другом - о том как важно быть сексуальным
Если вы видите в этом только "трахаться" - это ваши проблемы
Быть сексуальным - означает для нормальных людей мужчине- быть муже твенным и сильным; женщине - быть женственной и нежной
Просто не надо забывать
А текст отличный - ...и забыть все ради любви!
Супер!

07.03.2006 12:43 calculator
По данным маркетологов продажи тиража СИМа выполнены в полном объеме в 90 процентах регионов (по первому номеру)
Согласитесь - это очень и очень...
Уверен что в этом есть заслуга и ролика

07.03.2006 14:55 vol
to copywriter
Начнем с того. что мои проблемы, это мои проблемы. поверте указывать на, так сказать, "увиденные" вашим суперпсихоаналитическим взором какие то мои сексуальны проблемы - абсолютно не поступок нормального мужественного и сильного мужчины. Сразу видно какие Вцы читаете СМИ, и какие фетишь темы Вас волнуют...
А на счет "архетипов", то что хорошего в постоянном культивировании желания стать царем гары и получить как можно самок или спарится с как можно более здоровым самцом?


07.03.2006 22:35 copywriter
to vol
Ой! держите меня за талию - я мороженое хочу...
Извините конечно - только я женщина
А слово copywriter... ну давайте считать его уместным для обоих полов :-)
Обсуждение закончено
Журнал «Индустрия Рекламы» и Sostav.ru представляют новый совместный проект -«Отверженные», который будет выходить два раза в месяц.
В этой рубрике будут публиковаться работы компаний – идеи, ролики, названия марок, дизайн упаковки, отвергнутые заказчиком. Планируется, что в обсуждении примут участие авторы отверженных материалов и заказчики, которые эти материалы не приняли. Печатную версию проекта можно будет найти на страницах журнала «Индустрия Рекламы».
2006 г.
03.10круг вдохновленных 
38
19.09все дело в металле 
7
05.09С пометкой «молния» 
8
16.08«ФизКульт» в большом городе 
21
16.05ловкость рук 
11
26.04Дождливое настроение 
4
04.04Легкая коробочка 
3
22.03Oдежда для «Виконта» 
4
07.03Выбор SIMпатии 
10
21.02Ученье — свет 
8
07.02невидимый процент 
9
24.01Птичьи истории 
34
2005 г.
14.12Безводный мир 
17
29.11Полный дзен 
25
15.11Акулы пера 
9
01.11ВСТРЕЧАЮТ ПО ОБЛОЖКЕ 
42
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов