Месяц назад компания Webscan Technologies и Sostav.ru начали знакомить читателей портала с рейтингом частоты упоминания рекламных агентств в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием...">

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Результаты мониторинга упоминаний рекламных агентств за октябрь 2007 года

     

Месяц назад компания Webscan Technologies и Sostav.ru начали знакомить читателей портала с рейтингом частоты упоминания рекламных агентств в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе. Сегодня мы представляем вниманию читателей очередные результаты исследования публичности рекламных агентств России, содержащие данные за октябрь 2007 года.

На этот раз в список включены не только лидеры, но и «середнячки» с «аутсайдерами». Новая картина представляет наиболее полную информацию о масштабах исследования и дает возможность проследить за активностью агентств, не ставших «звездами» рейтинга.

Не все спокойно на олимпе - в первой десятке списка: несмотря на то, что News Outdoor Russia сохранил позиции лидера, за остальные места рейтинга разгорелась нешуточная борьба. Второе и третье места заняли компании Magic Box и IMHO VI  соответственно, серьезно потеснив Aegis Media/OKS и BBDO Moscow. Четвертое место досталось агентству  Видео Интернешнл Тренд, которое поднялось сразу на 10 пунктов рейтинга за месяц. Неплохой дебют продемонстрировали новички десятки - агентства Mind Share Interaction, Постер и ИМА-пресс.


Рейтинг публичности рекламных агентств. Октябрь 2007 года


ЗВЕЗДЫ

Место

Название агентства 

Уровень упоминаемости

1

News Outdoor Russia 

11,4%   

2

Magic box

 6,5%

3

IMHO VI

 5,5%

4

Видео Интернешнл Тренд                                  

 5,3%

5

НТВ Медиа 

 5,0%

6

Aegis Media/OKS   

 4,3%

7

Mind Share Interaction  

 4,1%

8

BBDO Moscow  

 3,9%

9

Постер  

 3,5%

10

РА «ИМА-пресс»

 2,7%



ПЛАНЕТЫ

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

11/12

Publicis United

 2,6%

McCann Erickson Russia

 2,6%

13/14

Алькасар  

 2,5%

Zenith Optimedia     

 2,5%

15/16

Progression     

 2,3%

Mediaedge:cia               

 2,3%

17

Leo Burnett Moscow

 2,1%

18

AdWatch       

 2,0%

19/20

BigBoard

 1,9%

MediaVest

 1,9%

21/22/23

Depot WPF

 1,7%

Аврора

 1,7%

Advance Group

 1,7%

24/25/26

Rapp Collins Moscow

 1,6%

BrandNew

 1,6%

Advert.ru 

 1,6%

27/28/29

Mind Share

 1,5%

JWT Russia

 1,5%

Иммедиа Холдинг 

 1,5%

30

Олимп            

 1,2%



СПУТНИКИ 

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

31/32/33

Видео Интернешнл ГК

   1%

Lowe Аdventa

   1%

MediaCom

   1%

34/35/36

Medialect                         

0,9%

PRIOR

0,9%

MediaNet

0,9%

37/38/

39/40

A.R.M.I.

0,8%

Витрина А

0,8%

Saatchi & Saatchi Russia                  

0,8%

Магител     

0,8%




Список агентств, по которым производился мониторинг


.2007

Загрузка...


Рейтинг публичности рекламных агентств


© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов