|
Любимая реклама Михая Колибана, креативного директора BBDO Moscow
|
Михай Колибан родился 4 ноября 1969 года в Бухаресте, Румыния. Получил образование архитектора. Проработав 6 лет в архитектуре, Михай в 1997 году перешел в рекламную сферу и работал в ряде независимых агентств в качестве иллюстратора и арт-директора. С 1998 года Михай полтора года проработал арт-директором Leo Burnett Romania, затем перешел в D'Arcy Romania, где он за 4 года вырос до позиции креативного директора. С 2004 года Михай - креативный директор Lowe & Partners Romania. С августа 2007 года Михай переехал в Москву и стал креативным директором BBDO Moscow. |
Эти ролики были сняты британским агентством "Beattie McGuinness Bungay", основанным знаменитым Тревором Беатти (Trevor Beattie), бывшим исполнительным креативным директором и председателем Совета директоров TBWA London. Кампания была разработана для бренда Carling Beer и впервые вышла в эфир в ноябре прошлого года. Да, эта кампания взяла «Золото» на Каннских Львах этого года.
Как и всякая великая реклама, кампания Carling «Ты знаешь, кто твои товарищи» ("You know who your mates are") основана на крайне правдивом инсайте. При этом идея роликов достаточно проста - обычный разговор с друзьями помещен в драматический контекст. И, конечно, эта метафора идеально воплощена. На мой взгляд, эти ролики блестяще сочетают величие и юмор - они берут за душу и при этом вызывают улыбку.
Сюжетные линии, характеры, режиссура, музыка и «пэк шот» выстраиваются воедино так стройно, что заставляют меня с трудом сдерживать восхищение и зависть одновременно.
Рекласс
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства. |
2013 |
|
2012 |
|
23.11 |
31.08 |
06.07 |
20.04 |
23.03 |
24.02 |
17.02 |
10.02 |
03.02 |
27.01 |
20.01 |
13.01 |
2011 |
|
30.12 |
16.12 |
02.12 |
25.11 |
18.11 |
11.11 |
28.10 |
21.10 |
14.10 |
16.09 |
05.08 |
15.07 |
24.06 |
17.06 |
10.06 |
03.06 |
27.05 |
20.05 |
13.05 |
29.04 |
22.04 |
08.04 |
18.03 |
11.03 |
25.02 |
18.02 |
04.02 |
28.01 |
21.01 |
2010 |
|
03.12 |
16.11 |
12.11 |
22.10 |
08.10 |
01.10 |
10.09 |
03.09 |
27.08 |
20.08 |
13.08 |
06.08 |
30.07 |
23.07 |
16.07 |
09.07 |
25.06 |
11.06 |
29.04 |
23.04 |
02.04 |
16.03 |
19.03 |
05.03 |
27.02 |
12.02 |
05.02 |
29.01 |
2009 |
|
25.12 |
18.12 |
11.12 |
04.12 |
27.11 |
20.11 |
13.11 |
30.10 |
23.10 |
16.10 |
09.10 |
02.10 |
25.09 |
18.09 |
04.09 |
28.08 |
21.08 |
14.08 |
07.08 |
31.07 |
24.07 |
17.07 |
06.07 |
29.06 |
22.06 |
15.06 |
08.06 |
01.06 |
30.03 |
02.02 |
19.01 |
2008 |
|
29.12 |
22.12 |
15.12 |
08.12 |
24.11 |
11.11 |
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |