Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН
|
Закончила ГУ-ВШЭ по специальности "Математические методы анализа экономики". Является автором ряда статей по вирусному маркетингу и альтернативной рекламе.
До прихода в КСАН занималась инвестиционным анализом в компании Москва Ре.
За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР). |
Fresh Salads для McDonalds
Fresh Salads для McDonalds. Агентство Leo Burnett Chicago Illinois, USA. То, что "цепляет" меня в этой кампании, - это когнитивная гармония. Надпись Fresh Salads сделана свежим салатом: способ передачи сообщения на 100% соответствует сути этого сообщения.
Подход людей, сделавших эту рекламу: они думали не о том, как просто показать сообщение (ведь могли же закупить билл-борды на всех центральных магистралях), но как донести его до людей, чтобы они заметили, обратили внимание и осознали. А люди обращают внимание и вступают в коммуникацию, только тогда, когда это приносит им ценность. И вот этим ребятам удалось эту ценность создать.
Кампания получило Золотого Каннского Льва в категории Media Lions
Fears для Saga Falabella
Fears ("Страхи") для Saga Falabella, сеть перуанских универмагов. Мне сложно оценивать этот ролик, как рекламу, поскольку в нем сильная региональная специфика. В 2001 году исследования показали, что одежда для перуанок - это не просто способ хорошо выглядеть или быть модными. Она помогает им раскрепоститься, не бояться выражать себя. Поэтому Saga Falabella выбрала эту потребность в качестве основы для своей стратегии. Поэтому и сделали, в частности, этот ролик "Страхи".
Я не перуанская женщина, но ролик смотрю уже в течение года раз в месяц точно. Для меня это видео - не о борьбе со страхом, как может показаться. Оно - о красоте того, как страх рождается в твоей голове и, исчезая в твоем действии, создает драйв жизни.
Состав творческой группы:
Агентство Leo Burnett Peru
Креативный директор: Juan Carlos Gomez de la Torre
Копирайтеры: Sandra Villareal, Daniela Nicholson
Продюсер агентства: Daniel Ramirez Gaston
Супервайзер: Angela Casassa
Продакшн: Fat Free Films, Lima
Режиссер: John Doe
Исполнительный продюсер: Alejandro Noriega
Оператор: Andres Mazzon
Art Directors: Cesar Martinez Edo, Daniel Higashionna, Sandro Angobaldo
Постпродакшн: Cetres
Монтаж: John Doe
Главный художник: Bruno Renzo
Визуальные эффекты: Akira Eda
Telecine: Cinecolor Argentina
Звукозаписывающая компания: Ruidos Amaestrados
Продюсер: Franjo Antich