Любимая реклама Анны Гаврилюк, креативного директора бюро Sahar
|
Родилась в Башкирии в 1980 году. Филологическое образование получила в Москве. В 1998 году попутным ветром из Берлина была занесена в рекламный бизнес.
Рекламный путь начался с небольшого локального агентства и естественным образом был продолжен в московском McCann, а позже в Instinct.
За этот период сделала проекты для IKEA, BRIDGETOWN FOODS, ЕВРОСЕТЬ.
С 2007 года работает музой в киевском креативном бюро Sahar. Особенно гордится работами, созданными для YOYO. |
Хочу поделиться одним роликом. Отличное средство от зимней депрессии и синдрома концепций в жанре "бессмысленная и беспощадная красота".
Идея ролика чиста, как слеза комсомолки, и сконцентрирована в 10 сек (о боже, даже с пэкшотом)!!!
Речь идет о рекламе английского слабоалкогольного напитка STRONGBOW CIDER конца, не побоюсь этого слова, 90-х. В то время коммуникация проходила под слоганом "Live to loaf" , или "живи не напрягаясь".
В общем, если кто желает освежить впечатления и съехать с рельсов "Реклама как видеоарт, перформанс, художественный прием", - это то, что доктор Хаус прописал. Сыворотка правды. Старая добрая креативная идея в чистом виде, без мишуры.
Что примечательно, в поисках дополнительных материалов к ролику столкнулась с последним вариантом коммуникации STRONGBOW CIDER - It's Strongbow season! Ирония судьбы, однако. Ролик в жанре "перформанс в городе" на тему того, как люди на улице строят е...эпическое дерево из стульев. Строят долго и упорно под волшебную музыку, а утром оно дает плоды в виде бутылок.
У меня возникает только один вопрос: Why?