Любимая реклама Олега Лапшина, креативного директора Grey Moscow
|
Олег Лапшин родился в 1961 году. В 1983 закончил биологический факультет МГУ, защитил кандидатскую диссертацию. В 1989-м закончил факультет киноведения и кинокритики ВГИКа.
В период с 1994 по 1995 год работал копирайтером в рекламном агентстве "Пигмалион".
С 1995 по 1996 занимал должность копирайтера в New Generation Studio.
С января 1997 года - старший копирайтер РА Bates VIAG Saatchi& Saatchi. В ноябре 1997 года Олег Лапшин становится исполнительным креативным директором РА Grey Worldwide Russia. Клиенты: Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil).
С января по июнь 2001 года он работает креативным директором РА "Приор", а в июле того же года переходит на должность креативного директора D'Arcy Ukraine. В июне 2004 года Олег Лапшин становится креативным директором Grey Worlwide Moscow.
Член жюри Golden Drum (2000), Киевского международного фестиваля (2002), Московского международного фестиваля (2002), Минского фестиваля "Евролиния" (2003).
|
Не вся Дания - тюрьма, но всем датчанам хочется задержать вас подольше.
Уникальная кампания, Идея которой была придумана еще в прошлом веке! И при этом она все длится и длится, только становясь лучше, как хорошее вино. Причем не просто длится, а ее продолжают награждать в Каннах, хотя каннское жюри, ой, как не любит повторы той же идеи. Но этот случай - абсолютное мировое исключение.
Итак, много лет тому назад в датский офис Grey пришли представители супермаркетов Fakta (их тогда было очень мало) и попросили придумать идею, которая базируется на УТП "Покупка в наших магазинах занимает мало времени". В результате родилась легендарная Идея: "Поскольку покупка занимает всего 5 минут, мы идем на все, чтобы задержать наших покупателей".
С тех пор была уже и легендарная продавщица, ненароком распахивавшая халатик перед покупателем; и продавец, "вручную" считывавший полоски штрих-кода: толстая, тонкая, тонкая, толстая:; картонная очередь в кассу, за которой долго стоял покупатель, удивляясь, почему она не двигается:
И такие же смешные биллборды, POS, радио, сайт. Теперь Fakta стала национальным достоянием - люди там даже отмечают свадьбы.
А датский Grey продолжает удивлять нас новыми роликами и принтами.
Урок для всех нас: если появилась удачная Идея, может не стоит менять ее через год вместе со сменой агентства, бренд команды, стратегии или мнения фокус-групп?