Любимая реклама Роберта Эндрю, креативного директора Publicis United
До перехода в Publicis в 2007 году Роберт Эндрю три года был креативным директором в агентстве Immedia Advertising.
Начав свою карьеру в Канаде, впоследствии он добился больших успехов в рекламном бизнесе в США и Корее. До приезда в Россию Эндрю три года работал в компании SPA / Hakuhodo Advertising в Тайланде в должности исполнительного креативного директора.
Эндрю работал с такими известными брендами, как Samsung, LG Electronics, McDonald's, Nokia, Club Nokia, N-Gage, Toshiba, Thai Tourism, Sun, Bombardier, Novartis, Pfizer, Intrawest, Joffa и другие.
Роберт закончил Колледж искусств и дизайна в Миннеаполисе, получив специализацию "Дизайн в рекламе", и Университет Летбриджа, получив степень бакалавра изобразительных искусств (арт и дизайн).
"Сила ветра": для Epuron/ Министерство охраны окружающей среды в Германии
Состав творческой группы:
Агентство: Nordpol Hamburg
Год создания: 2007
Креатив и режиссура: The Vikings
Продакшен: Paranoid Projects/Paranoid US
Режиссер: The Vikings
Исполнительный продюсер: Claude Letessier, Phillip Detchmendy
Продюсер: Virginie Dinh, Melanie Robert-Kaminka
Музыка: Pigalle Productions
Cамое удивительное в этом ролике - это креатив. Совершенно не
интересный, казалось бы, сложно объясняемый обычными словами продукт
обыгран таким образом, что ролик становится чем-то по-настоящему
занимательным.
Реклама не только успешно передает нужную информацию, но и несет
философский смысл, причем так, что не только заставляет нас улыбаться,
но и блестящим образом заставляет всерьез задуматься о таком привычном
для нас явлении, как ветер.
Ролик мог получиться вполне предсказуемым, если бы креативщики
просто реализовали главную идею брифа, которая, скорее всего, звучала
бы так: предложить людям подумать о ветре, как о жизнеспособной
альтернативе тем источникам энергии, которые мы традиционно используем.
А в представленном ролике ветер показан как одушевленное существо, на
которое необходимо, наконец, обратить внимание.
Создатели ролика понимали, что телевидение сегодня - это главным
образом развлечение, подчас пренебрегающее той информацией, которая
должна быть передана. Креативщики не пожертвовали смыслом, но
предложили продукт в оригинальной упаковке.
"Сила ветра" кажется мне одним из лучших рекламных роликов десятилетия, заслуженно ставшим победителем в Каннах.
Ролик заслуживает и отведенного ему 2-минутного времени. Превращение
ветра в человека - со своей внешностью, чертами характера - заставляет
нас сопереживать, сочувствовать его непонятому, на первый взгляд,
бесцельному существованию. Позже мы понимаем, что человек - это ветер,
и месседж "Ветер. Давайте правильно использовать его энергию" уже
воспринят нами. Они уже продали его нам еще до того, как мы это
осознали.
Мне нравится этот ролик.
30.03.2009
Рекласс
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail