|
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile
|
Прежде работал в студиях Желтая Собака и RedSquareDesign.
В разное время удалось поработать над проектами для MTV-Россия, Евровидения, Первого канала, Lukoil Overseas, СБ Банка, Банка Москвы, Акадо, Corbina Telecom. |
Я думаю вам тоже трудно выбрать какой-то один любимый ролик. У меня их десятка полтора-два, если не больше. Есть любимые за недостижимую технологичность, за душевность, за смелость идеи, за точность сообщения и т.д.
Любимый из любимых выбран случайным образом (честно), и им становится ... ТАДАМ! Adidas Adicolor. Наверное, все видели эту серию роликов, выпущенных при перезапуске линейки белых кроссовок Adidas, каждую пару которых покупатели могли раскрашивать по своему вкусу. Кстати, интересно понять, что же поменялось в головах у людей за 23 года прошедшие с провального запуска этой же линейки в 1983м? Каждый из роликов серии посвящен какому-то одному цвету и делался совершенно разными командами. По-моему, особо выделяются Adicolor BLACK - кукольный нуар про панду, когда она стреляет в рыбу - это просто сказочно круто.
Adicolor BLACK
Другой ролик этой же серии - Adicolor Pink - про трансформацию блондинки. На мой взгляд, особо цепляет музыка и медвежонок - мурашки просто.
Adicolor PINK
Что мне нравится в этой кампании? Большая идея, одновременно дающая простор для интерпретаций и четко доносящая основное сообщение. Ну и вообще, я люблю такие коллективные творческие проекты - когда одна и та же задача переосмысливается совсем разными людьми.
Рекласс
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства. |
2013 |
|
2012 |
|
2011 |
|
2010 |
|
2009 |
|
25.12 |
18.12 |
11.12 |
04.12 |
27.11 |
20.11 |
13.11 |
30.10 |
23.10 |
16.10 |
09.10 |
02.10 |
25.09 |
18.09 |
04.09 |
28.08 |
21.08 |
14.08 |
07.08 |
31.07 |
24.07 |
17.07 |
06.07 |
29.06 |
22.06 |
15.06 |
08.06 |
01.06 |
30.03 |
02.02 |
19.01 |
2008 |
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |