|
Любимая реклама Татьяны Страшненко, директора по стратегическому планированию TBWA
|
Директор по стратегическому планированию TBWA в России c 2005 г. Опыт Татьяны включает в себя как работу на стороне агентств (Instinct, BBDO), так и на стороне клиента (Procter & Gamble). В число брендов, с которыми работала Татьяна, входят: Blend-a-Med, Моя Семья, Whiskas, Pedigree, Twix, Каприз, ИКЕА, Импексбанк, Гурмания и другие.
|
Вообще-то, вопрос о любимом ролике поверг меня в такой же ступор, в какой повергает бородатого человека вопрос о том, куда он кладет бороду, когда ложится спать - под одеяло или поверх его :) Боюсь, что если у человека, давно и серьезно занимающегося рекламой, весь накопленный багаж любимых роликов сводится к одному, что-то в жизни серьезно не так...
Тем не менее, когда я попыталась произвести у себя в голове реестр всего любимого, выяснилось, что легко обнаруживаются некие системные предпочтения. Я отношусь к тому тревожному типу людей, которым зачем-то важно, чтобы работа имела какой-то другой смысл, кроме зарабатывания (денег, наград, должностей - не суть важно) и которых почему-то беспокоит, каким образом то, что мы делаем, отражается в обществе, культуре, жизни. Поэтому мне нравятся бренды, у которых есть Позиция. И мне нравится реклама, которая эту Позицию доносит до людей - внятно, эмоционально, с достоинством.
Рекламная кампания Think Different была разработана агентством TBWACHIATDAY в 1997 для компании Apple. Это было очень непростое время для компании, и от вернувшегося к руководству Стива Джоббса ждали быстрых тактических действий для поднятия продаж. Что делает в таких случаях большинство маркетологов, вы знаете не хуже меня. Но Стив Джоббс поставил на другую карту. И выиграл.
Призыв Think Different стал Манифестом, объединившим вокруг себя сотрудников компании, программой действий на годы вперед, тем трамплином, оттолкнувшись от которого компания сделала колоссальный рывок, приведший ее к сегодняшнему легендарному статусу.
Я знаю этот ролик практически наизусть, я показываю его на встречах с клиентами и на учебных семинарах, но никогда, ни разу у меня не возникло мысли, что мне уже скучно и не хочется смотреть его снова. Для меня это гораздо больше, чем просто рекламный ролик - это источник вдохновения, призыв к действию, и - уж извините за пафос - надежда на то, что наша работа может иметь какой-то другой смысл, кроме зарабатывания.
Рекласс
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства. |
2013 |
|
2012 |
|
2011 |
|
2010 |
|
2009 |
|
25.12 |
18.12 |
11.12 |
04.12 |
27.11 |
20.11 |
13.11 |
30.10 |
23.10 |
16.10 |
09.10 |
02.10 |
25.09 |
18.09 |
04.09 |
28.08 |
21.08 |
14.08 |
07.08 |
31.07 |
24.07 |
17.07 |
06.07 |
29.06 |
22.06 |
15.06 |
08.06 |
01.06 |
30.03 |
02.02 |
19.01 |
2008 |
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |