22 ноября 2024 г.

Любимая реклама Николая Степанова, управляющего директора первого агентства молодежного маркетинга Pichesky

Николай родился 2 апреля 1984 года в Москве. Закончил Общеэкономический факультет, специализация «Маркетинг» в РЭА им. Плеханова.

Свою рекламную «биографию» Николай начал в РА IQ Marketing, куда пришел в 2004 году на позицию Ассистента стратегического отдела. В IQ Marketing Николай познакомился со своими будущими партнерами по агентству Pichesky - Яном Оськиным и Павлом Бурианом.

В начале 2008 года Николай оставил позицию руководителя проектов в IQ Marketing и по приглашению своего коллеги и партнера Яна Оськина переходит в медиакомпанию Gameland. К этому моменту тройка друзей, коллег и будущих партнеров по собственному бизнесу Николай Степанов - Ян Оськин - Павел Буриан уже активно работают над идеей создания собственного рекламного агентства.

И в середине 2008 года на свет появляется первое агентство молодежного маркетинга Pichesky, одним из совладельцев и руководителей которого Николай Степанов сегодня является.





А что такое "любимая реклама"?
Для меня это точно не "самая новая" или "самая технологичная", скорее это то, на чем вырос сам, как рекламщик, уже старое и доброе, времен, когда еще и в помине не было 2.0, YouTube, интерактивной рекламы и прочих достижений прогресса.

Соответственно, не вижу смысла в десятый раз показывать Гориллу Cadbury или рассказывать про то, какой же продвинутый бренд Axe, правильно пользующийся всеми новыми каналами коммуникаций.

Предлагаю немного oldschool рекламы, о которой можно сказать "классика". Wassup, господа?

На мысль о гениальной кампании Bud Lite "Wassup?" меня натолкнул прошлогодний предвыборный вирусный ролик Барака Обамы - ремейк на оригинальный Wassup?. По сути, это "мушкетеры Bud Lite 8 лет спустя":


 

А, как все начиналось? 

 



Оригинальный "Wassup?" появился по мотивам короткометражного фильма True, в котором по сути и был разыгран будущий ролик. Молодые люди, говорили друг другу "What's up?", растягивая фразу в единый смешной звук. На одном из кинофестивалей эту короткометражку заметил креативный  директор DDB Chicago, который и предложил этот сюжет для рекламной кампании Budweiser 1999 года. Кампания шла около 4 лет - до 2002 года, когда Budweiser решил завершить историю Wassup? по неизвестным причинам.

Успех Обамовского ремейка напрямую связан с тем, что в начале 2000-х wassup из рекламной фразы превратился в часть молодежной культуры общества. От диско-треков и ремиксов до использования фразы и знакомой всем ситуации в кино. Не говоря уже о десятках фан-сайтов и форумов!

 

Вот они ремейки (тут без YouTube уже некуда):

очень смешной Wassabi  

 



 

Wassup с национальным колоритом

 


 

и многие другие: 

 


 

 






И все это без YouTube, Facebook и Twitter! Настоящий вирус без "переносчиков". 

29.06.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов