Любимая реклама Виталия Быкова, директора Red Keds
|
Виталий Быков - генеральный и креативный директор Red Keds. Автор и куратор образовательных курсов "ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе" и Wordshop Digital. Родился в 1980 году. Закончил сначала Издательско-полигафический колледж печати Ивана Федорова по специальности «Автоматизированная подготовка издательских оригиналов», а затем отучился в Университете Печати.
Работал главным редактором издательства в Международном Институте рекламы, редактором в издательстве «Юнити-Дана», а затем дизайнером в «Росмэн», после чего Виталия перевели на должность бренд-менеджера по мерчендайзингу «Гарри Поттера» и «Властелину колец», а затем маркетологом в компании по продаже фототоваров. Из-за роста продаж цифровой фототехники, его уволили.
В 2005 году сидел без работы 4 месяца и решил ее сам себе придумать. Таким образом в конце 2005го вместе с иллюстратором Валерием Гольниковым они основали агентство Red Keds.
|
Рекламная кампания Nintendo Wii
www.youtube.com
Здесь мне нравится свежий и необычный подход к рекламе на таком обыденном портале как youtube.com.
Создатели развалили четко выстроенную консервативную и привычную миллионам пользователей структуру сайта.
Отличная идея, отражающая суть рекламируемого продукта - игровой приставки и игр. Удачная реализация как с технической, так и с творческой стороны. По поводу эффективности данной рекламы могу сказать следующее - у нас в офисе есть Wii
Epuron - the power of wind
Очень удачный рекламный ролик компании, привлекающий инвесторов для вложений в энергию ветра. Хороший визуальный ряд, построенный на ассоциациях. Ролик интригует, и суть его раскрывается постепенно. Замечательный ход. Верю.
Buenos Aires Independent Film Festival
Смешные рекламные ролики для фестиваля независимого кино в Буэнос-Айресе. Реклама удачна от начала и до конца, от копирайтинга и до продакшна. Если это не для тебя, то это не для тебя. Ролик и слоган кампании идеально отражает нынешнюю ситуацию с независимым кино - это модно, но истинный смысл и красота этих фильмов доступна лишь немногим.
Плюс выбранной для этой рекламной кампании концепции - ее бигайдийность. Возможности для написания сценариев под слоган "If it's not for you, it's not for you" практически безграничны.
Агент провокатор
Реклама нижнего белья Agent provocateur
Очень эротичный красивый ролик. Хочу от всей души поблагодарить его создателей за то, что подарили мне возможность полюбоваться красивым женским телом в сексуальном нижнем белье. Отличный продакшн и креатив в сочетании с ярким визуальным образом дают возможность испытать истинное эстетическое наслаждение от просмотра.
Промо-сайт Nokia N95
www.greatpockets.com
Этот проект интересен тем, что специально для рекламной кампании был разработан фэйковый бренд Henry Needle & Sons. Бренд Nokia возводится на контрасте с этим брендом, предлагая альтернативу нелепым огромным карманам - смартфон N95. Кстати, давайте купим N95 Анатолию Вассерману, чтобы он наконец выкинул свою жилетку и штаны от Henry Needle & Sons!
Промо-сайт Stella Artois
www.stellaartois.com
Отличное промо известного пивного бренда Stella Artois. Честно говоря, довольно банальное, но очень красивое воплощение в жизнь видеосайта с внедренным незамысловатом интерактивом. Просто хотелось отметить этот проект среди прочих из-за отличной актерской игры и стильного дизайна.