22 ноября 2024 г.

Любимая реклама Ярослава Кучерова, гендиректора JWT Russia

 Ярослав Кучеров

40 лет

МГИМО МИД СССР; Колледж Коммуникаций Университета Штата Иллинойс; Институт Маркетинга (Хельсинки)

Хобби - история кино и любительская фотография

Опыт работы в индустрии - 15 лет;

Руководящие позиции в ведущих российских и международных агентствах (Lowe Adventa, Saatchi&Saatchi);

2004г - включен в число «1000 самых профессиональных менеджеров России»;

Опыт создания и построения крупных российских торговых марок - соки RICH и «Добрый», пиво «Сибирская корона», «Толстяк», «Волжанин», мороженое «Золотой слиток», Beeline (бизнес сегмент) и др.;

Опыт работы с крупнейшими международными компаниями и марками - Stella Artois, Bosch-Siemens, Castrol, Comet, Calve, Rama, Nissan, Mazda, Toshiba, Nestle и т.п.


Японская реклама (или, скорее, реклама японских товаров) часто банальна, и это обычно то, что идет у нас на ТВ. Самураи, цветы во весь экран, упорные инновации в роликах электроники…

А между тем… Японская реклама, как и японское кино: для кого-то Годзиллы и Роданы и прочие rubber monsters, а для кого-то созерцательные шедевры. Недавно увидел удивительную кампанию от Maxell. «Любимая» ли она, не знаю. Но за последнее время это единственная реклама, которая оставила, извините за банальность, «глубокий след» в моем сознании. Именно так: не поразила меня технической виртуозностью, не заставила ржать над шутками-прибаутками и пересылать в качестве «прикола» знакомым. Затронула эмоционально – и не на уровне первичных реакций, вроде «клево» или «круто».


Авторы серии роликов - японское РА ADK Asatsu DK


Кампания из пяти роликов длиной по минуте каждый. Хроника последних пяти дней до закрытия старой школы в японской глубинке. Выпускается класс из нескольких девочек, а новых учеников нет. Школа закроется после 131 года существования. Пять дней до закрытия. Воспоминания. Грусть. Слезы на глазах учителя. Растерянность уборщицы, прожившей здесь всю жизнь. Последняя выпускная церемония. Дети не могут сдержать эмоций. Жизнь идет. Что-то уходит, что-то мы теряем. Возможно – навсегда. Остаются только воспоминания. Maxell DVD.

Нарочито «простая» режиссура. Режиссер фиксирует реальность, не пытаясь «трансформировать» ее в «режиссерское видение». Камера как бы наблюдает за происходящим, не «преображая» жизнь эффектными ракурсами. Все строго – и при этом удивительно реалистично и правдиво. Буквально чувствуешь разлитую в воздухе щемящую, но без надрыва грусть по уходящему времени.

Никакого пресловутого «оптимизма» и «позитива». Никаких RTB, demo, назойливой «роли продукта и бренда». Однако так и хочется остановить время и сохранить его пронзительные моменты – хотя бы на DVD.
31.07.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов