Любимая реклама Михаила Ковалева, креативного директора Dentsu-Smart
|
Михаил Ковалев родился 18 декабря 1971 года. Закончил отделение художественной миниатюры в Московском технологическом институте.
С 2000 по 2004 г. работал арт-директором в агентстве РАВИ, с 2004 г. - креативный директор в SMART Communications (c сентября 2008 г. - Dentsu-Smart).
Призер ММФР, ADCR, Московского фестиваля автомобильной рекламы, шорт-лист Каннского фестиваля.
|
Самое лучшая вещь в рекламе - это эмоция. Чистая, ничем не замутненная человеческая эмоция. Это настоящая валюта для бренда. Если смогли сделать что-то такое, что действительно тронуло людей, то пойдите и получите выигрыш в кассе человеческой благодарности.
Вот новозеландский ролик для Тойоты. В основе - простой человеческий инсайт: как сделать так, чтобы сын не чувствовал себя ущемленным перед соседями, у которых и дом получше, и вид из окна понарядней. Физически бренд присутствует в этой истории всего пять секунд, а ощущение оставляет такое, что он был рядом с вами всегда, как Ленин, и всегда будет - чтобы поддержать и помочь.
Volvo. И снова очень человечно. Бренд явно проявляется только в пэкшоте и говорит: "Эй, мы вас понимаем. Мы будем рядом всегда, мы - для жизни, а жизнь - для вас, ну и что, что она не всегда такая, какая хочется. Это жизнь."
А где жизнь, там же есть и место небольшому хулиганству. Но, чтобы обязательно только правда и ничего кроме правды. Ведь дети действительно не любят шпинат.