Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia
|
37 лет.
Физико-химик по образованию.
В 2004 году пришел в РАВИ копирайтером.
С 2007 года - старший копирайтер JWT Russia. В портфеле работы для Nokia, HSBC, Bayer, Google, МТС, Пивоваренной компании "Балтика", Unilever, Shell, Kimberly Clark, Reckitt Benckiser, BMW и прочих замечательных клиентов.
|
Привет! Вероятно, многие из вас провели на этом сайте больше времени, чем я в рекламном агентстве, поэтому даже не стану пытаться вас удивить - просто напомню один хороший копирайтерский ролик семилетней давности.
Действие этого ролика, созданного для сети языковых школ Inlingua, разворачивается непосредственно в голове зрителя, что позволило агентству KOLLE REBBE WERBEAGENTUR GMBH неслабо сэкономить на локейшнах, кастинге, съемке и озвучке и собрать при этом впечатляющий урожай золота на всевозможных фестивалях.
Это была реклама. Теперь - смотрим кино:
Что происходит в голове англоязычного зрителя? Сперва на чистом английском ему предлагают вообразить, как было бы здорово вот так, вдруг овладеть всеми европейскими языками. Бегущая строка несется вперед и в момент, когда наш герой только примеривает на себя роль полиглота, он внезапно осознает, что УЖЕ свободно читает фразы, состоящие преимущественно из испанских, французских, итальянских и немецких слов. "Ой, как же это я?" - спрашивает себя зритель, воодушевленный сверх всякой крайности. "А просто ты - гений!" - моментально отзывается бегущая строка. Ловкость слов, кунштюк, жульничество?
Может быть. Но, согласитесь, не всякий раз нас так тонко хвалят!
Тех же, кто решительно предпочитает буквам картинки, приглашаю насладиться бесхитростным, неприкрыто пафосным, немыслимо дорогим и абсолютно гениальным роликом Guinness noitulovE. Роликом настолько прекрасным, что, будь я Сантой, каждый мальчик, который хорошо пил в течение всего года, нашел бы его под елкой:
Можно до умопомрачения доказывать, что сама идея (до хорошего нужно дорасти) не нова, а визуальный ход десятки раз использован в рекламе и в большом кино. Но, глядя на этот пафосный замах и невероятную красоту каждой картинки, понимаешь, что брендкипер ни с кем и не думал состязаться в оригинальности. Как и сам бренд Guinness, этот ролик совершенно иного масштаба, и основное сообщение, на мой взгляд, заключается именно в этом.
Вот, собственно, и все, о чем я хотел вам рассказать.
Удачи в работе и хорошего дня!