Любимая реклама Шона Камминза, председателя жюри Red Apple 2009, генерального директора и исполнительного креативного директора CumminsNitro
Шон Камминз (Sean Cummins) - председатель жюри Red Apple 2009, генеральный директор и исполнительный креативный директор австралийского подразделения сети SapientNitro - CumminsNitro, в рекламном бизнесе 25 лет. Получил образование юриста.
Открыл свое агентство "Камминз и партнеры" 12 лет назад, недавно продал его сети Nitro. Основные клиенты CumminsNitro: Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart и 3 Mobile. За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, агентства Шона побеждали в номинации "Лучшее агентство года" 7 раз и совсем недавно кампания для Tourism Queensland "Лучшая работа в мире" получила три гран-при и пять "Золотых львов" на Cannes Lions, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награду "Лучшее шоу" на фестивале The One show.
Вот две мои любимые рекламные кампании за последнее время. Я их выбрал, потому что главный герой этих историй - сам продукт. Мне нравится, что сам бренд становится источником идеи.
В ролике для Coke очень здорово коммуницируется та эйфория, которая появляется, когда ты пьешь Coke. Это отличная драматизация того, что значит Coca Cola. Это не какое-то переосмысление, это просто чистый фан.
С Pringles - то же самое. Всё говорит о продукте и вкусе. Это остроумно и обоснованно. В течение последних 10 лет реклама упорно игнорировала бренд и продукт, относилась к ним с презрением. Пришло время продукту и бренду стать основными поставщиками идей.
18.09.2009
Рекласс
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail