Любимая реклама Сергея Добрыднева, Creative Group Head McCann Erickson
|
Сергей Добрыднев родился в 1970. Выпускник Строгановского художественного училища, 1997.
В рекламе Сергей Добрыднев с 1998.
Работал в Saatchi & Saatchi, D'Arcy, Leo Burnett с такими брендами, как P&G, Mars, Dirol Cadbury, Coca-Cola, General Motors. Принимал участие в создании следующих работ: "Фруктовый праздник" для бренда "Фруктовый сад"; "White line" для Chevrolet Niva (золото Golden Drum и ММФР), "Новый очень быстрый автомобиль" для Saab (серебро ADCR), "Прочь с дороги!" для Hummer (Постер года - 2007) и других.
В агентстве McCann Erickson Сергей Добрыднев работает с конца 2008 года.
|
И все как один умрём, боясь принять решение.
Любимый ролик? У меня их много, любимых роликов, принтов и кампаний, все по разным причинам и в разной степени. И у меня нет настроения перебирать их в бессмысленных поисках "самого любимого".
Давайте лучше поговорим о смелости. На мой взгляд, это то, что может помочь сделать нашу рекламу лучше. На эту тему(как сделать российскую рекламу лучше) сейчас много говорят, отчасти потому, что она потихоньку становится всё хуже и хуже. И вот вам мой простой ответ - это всё потому, что многие, слишком многие празднуют труса. Чем важнее предстоит принять решение, тем боязливее становятся наши российские "десижинмейкеры" всех уровней, тем охотнее прячутся за результаты многочисленных фокус-групп.
Есть такая китайская пословица - "торчащий гвоздь забивают по самую шляпку". Так вот, смысл нашей с вами профессии - как раз делать эти торчащие гвозди. Иметь смелость делать их. Только тогда эти гвозди будут замечены, только тогда о них будут порваны джинсы. И будут куплены новые, разумеется - те, которые мы скажем купить.
Вот кстати о джинсах. Приведу пример рекламной кампании, хорошо иллюстрирующий вышеизложенную мысль. Это из свеженького: рэнглеровская WE ARE ANIMALS. (Симптоматично, что обсуждения этой кампании в российских профильных сообществах содержат много нелестных отзывов). Так вот, на мой взгляд, так и надо делать рекламу. Не слушать покорно гаммельнские дудки фокус-групп, шажочек за шажочком ведя бренды к тихой незаметной смерти, а громко и уверенно говорить людям то, что считаем нужным. Смело ошибаться. Ещё смелее исправлять свои ошибки. Добиваться в итоге успеха. Своего успеха.
И делать такую рекламу получится только, когда каждый в профессиональной команде, работающей на бренд, будет смел и решителен.
Поэтому сегодня пусть эта и будет моей любимой рекламной кампанией.
Хватит думать, надо действовать!