Любимая реклама Бориса Луцюка, руководителя студии компьютерной графики DTV-MA
|
Родился 23.02.1973 в г. Магадан.
Начинал карьеру дизайнера компьютерной графики на Магаданском телевидении в должности ведущего специалиста отдела.
В 2001 году переехал в Москву и занял пост технического директора System Video Graphics Alliance.
В 2002 году перешел работать в компанию «Трехмер».
С 2008 года работает в DTV-MA Production House, где возглавляет студию компьютерной графики и анимации.
Как режиссер, арт-директор и супервайзер компьютерной графики Борис Луцюк работал более чем над 1000 проектов
- рекламными роликами для многих международных брендов (Samsung, Sony, Toyota, Dirol, Сочи-2014 и др.),
а также рядом художественных фильмов, среди которых: «Парк советского периода», «Четвертое желание», «Особо опасен», «Обитаемый остров».
В рамках победного для России проекта Международной студенческой Универсиады «Казань-2013» под руководством Бориса
всего за 2 недели одновременно со съемками были созданы десятки компьютерных моделей строений будущей Универсиады
и ее виртуальная карта, которые продемонстрировали членам исполкома Международной Федерации Студенческого
Спорта потенциальные возможности Казани и ее готовность к проведению Универсиады.
|
Привет!
У меня нет ни одного ролика, который я мог бы назвать прямо ЛЮБИМЫМ. В правильном понимании этого слова. Ролики, они бывают скорее ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ или пролетающими мимо. Если ролик «зацепил», что-то внутри дрогнуло, что-то заставило пересмотреть его еще раз - он ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ. Но никак не любимый.
Любят женщину. Детей. Работу. Мармелад или кофе на худой конец. Любить рекламный ролик - это уже из области психиатрии.
Список роликов, которые я готов пересматривать по нескольку раз, огромен. Каждый из них отличается или идеей, или реализацией, или юмором. Правда, редко, но попадаются те, в которых эти три качества соединяются вместе.
Я выбрал эти:
1) Идея (+ реализация + юмор)
Вообще, реклама, для начала, должна просто нравиться. Эта нравится безоговорочно. Смотрю на нее уже не первый год и не могу никак избавиться от чувства, что она каждый раз цепляет. КАЖДЫЙ! Это редчайший случай. Во всяком случае, в моей практике.
Лучше, чем здесь, идею о человечности автомобиля еще никто не реализовывал.
2) Реализация
Каждый кадр, каждое движение - завораживает. Просто завораживает. Отдельный фильм. Каждый кадр ролика можно просто в багет и на стенку.
3) Юмор (+ идея + реализация)
Здесь вообще без комментариев.
Всем удачного дня!