|
Любимая реклама Натальи Смеловой, креативного директора рекламного агентства Небо
|
Родилась в городе-герое Ленинграде в 1979 году.
Работала копирайтером в агентствах BusinessLink (СПб), BBDO Moscow, Instinct. 5 лет назад была приглашена креативным директором в только что открытое "Небо", где трудится и по сей день, пытаясь убедить себя и окружающих в том, что креатив возможен даже в болоте. |
Конечно, все рекламисты любят работы убийственно точные, уморительно смешные и пристыжающе малобюджетные. Те, что служат нам немым укором и примером для подражания. Которые: «Блин, как же это не пришло мне в голову?».
Но ведь есть такие, про которые так подумать сложно... ведь идея там не лежит на поверхности, а если представить готовый результат в виде скрипта, то вообще непонятно, как можно было это продать.
Я люблю ролики немного «потусторонние», странные, с «дуркой». Такие, после просмотра которых получаешь некий мистический опыт и необычные переживания: не то волосы шевелятся на голове, не то в позвоночнике что-то переливается.
Естественно, среди лидеров последних лет в этой категории - серия роликов для Adicolor, каждый из которых посвящен отдельному цвету. Но они уже в этой рубрике были, поэтому я предлагаю вспомнить их более старых предшественников.
Где можно столкунться с неизведанным? В первую очередь, во сне.
Мой самый любимый ролик-сон - это «Клуб мечтателей».
Рекламная кампания под названием «DREAMER» сделана агентством ABBOTT MEAD VICKERS BBDO для бренда GUINNESS. Страна - Великобритания. Ролик получил бронзу в Каннах в 2001 году.
Да, конечно, у Гиннеса были и серферы, и эволюция, и домино, а теперь вот мужики, которые «делают» мир, но мне почему-то кажется что именно эта работа наилучшим образом отражала дух этого бренда. Она не такая прилизанная, как последущие.
Кампания была разработана для продвижения "Adidas 1 intelligent shoes", первых кроссовок, в которые были встроены сенсоры для автоматической адаптации амортизации в зависимости от поверхности, по которой передвигается бегун.
Несмотря на то, что путешествие человека во сне во всех подробностях раскрывает уникальные особенности этих кроссовок Adidas, ролик тем не менее получился совершенно волшебный и завораживающий. Во многом, благодаря песне "Whenever I Wake Up" Squeak E. Clean и Karen O.
Этой работе уже 4 года, кстати, а все еще как новенькая.
Рекласс
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства. |
2013 |
|
2012 |
|
2011 |
|
2010 |
|
2009 |
|
25.12 |
18.12 |
11.12 |
04.12 |
27.11 |
20.11 |
13.11 |
30.10 |
23.10 |
16.10 |
09.10 |
02.10 |
25.09 |
18.09 |
04.09 |
28.08 |
21.08 |
14.08 |
07.08 |
31.07 |
24.07 |
17.07 |
06.07 |
29.06 |
22.06 |
15.06 |
08.06 |
01.06 |
30.03 |
02.02 |
19.01 |
2008 |
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |