Любимая реклама Маргариты Касимовой, копирайтера студии Design to Business
|
Маргарита Касимова
Закончила журфак МГУ в этом году
Являюсь студенткой Wordshop 7
Начинала с журналистики, плавно и осознанно перешла в рекламу, о чем ни разу не пожалела.
С 2006 года работаю копирайтером в студии Design to Business
Клиенты: Уралсиб, Открытие, Траст, ГАЗ
|
Привет.
Сегодня будет необычный Рекласс.
Говорит не мэтр, не гуру и даже не зубр индустрии, как это здесь бывает, а тот, кто собирается им стать. Поэтому позиция высокого ценителя тут не подходит. Я расскажу о роликах, которые вдохновили лично меня в свое время прийти в профессию и вдохновляют в ней быть. Да что там, просто вдохновляют.
По-моему, очень важно, когда в любимом деле есть вот такие вершины: пронзительные до боли, смешные до коликов.
Первый самый любимый и неудивительно, что чисто копирайтерский, - ролик к предвыборной кампании аргентинского кандидата в президенты Лопаса Мерфи. Это типичный пример, излюбленный рекламщиками, когда для большой идеи не нужно большого бюджета. Вместе с переворотом в ролике у тебя происходит переворот в голове: как такое можно было сделать? А сделали. Гениально. И не говорите, что просто: могу себе представить, сколько писался этот текст. Кстати, именно эта реклама побудила меня сделать выигрышную конкурсную работу для Wordshop 7.
• Название: TRUTH
• Рекламодатели: RECREAR
• Бренды: POLITICAL MESSAGE
• География: Аргентина
• Рекламные агентства: SAVAGLIO TBWA
• Награды: Серебряный Лев, Cannes 2006 Silver
Есть реклама, которая просто удивляет своей прагматичностью, продуктовостью и простотой, при этом решенная весьма нетривиально. Ролик Fedex именно такой. Ну кто еще, как не самый быстроговорящий бизнесмен в мире пользуется самой быстрой службой доставки в мире? Логично же! Реклама хоть и старая (даже старше меня), но ничуть не поржавевшая.
• Название: John Mosquitta (1982)
• Рекламодатели: FEDEX
Страшилками в социалке уже никого не удивишь. Приелось. Ты попробуй залезть в кожу того, о ком рассказываешь, тогда сработает. В этом ролике меня потрясло, что он не просто показан глазами анорексички, но пережит ею. Это пронзает до самых костей. Еще и музыка здесь нагнетает атмосферу. Брр. Каждый раз мурашки толпами.
• Название: THE MIRROR
• Рекламодатели: ANOREXIA BULIMIC CONTACT
• Бренды: BULIMIC & ANOREXIA PREVENTION
• Рекламные агентства: GREY WORLDWIDE STOCKHOLM
• География: Швеция
И напоследок немного о юморе. О непостижимом, зубодробительном, шизофреническом тайском юморе. Как у этих азиатов устроен мозг, чтобы так завернуть, так обмануть наши рафинированные, уютные потребительские ожидания. Завидую черной-белой профессиональной завистью этому Петчувану, который так умеет.
• Название: WORMS
• Рекламодатели: UNI PRESIDENT (THAILAND)
• География: Таиланд
• Рекламные агентства: BBDO BANGKOK
• Рекламодатели: UNIF GREEN TEA
• Награды: Золотой Лев, Cannes Lions 2004 Film Gold
Надеюсь, и сама когда-нибудь сделаю работу, которая будет немного большим, чем просто рекламой, эдаким произведением в малом формате, которая будет вдохновлять.
Спасибо.