Любимая реклама Сергея Кужавского, генерального директора OPEN! Design&Concepts
|
В 1985 полтора месяца проучился в Московском Институте иностранных языков.
Всего в 1984 по 1986 трижды не поступил в различные высшие учебные заведения (включая Московский Полиграфический институт).
В 1985 - 1986 учился в художественной студии Дмитрия Лиона.
С 1986 работал как театральный художник (сценография и костюмы), книжный дизайнер и иллюстратор. До начала 90-х сдизайнерил и проиллюстрировал около 30 книжек.
В 1989 - 1995 активно занимался разнообразными современными искусствами. Участвовал более чем в 30 выставках (из них около 10 - персональных) в Европе и России.
С 1994 занимался графическим дизайном и печатной рекламой freelance.
С 1996 - весь в OPEN!Design'е.
|
Вообще-то я не специалист по оценке роликов, потому что я их не смотрю. Однако, есть работа, о которой мне хочется рассказать. В позапрошлую пятницу в Амстердаме прошла церемония награждения победителей рекламного фестиваля EUROBEST. Я был в составе жюри в номинации ДИЗАЙН. И там увидел ролик - не тот, который продает стиральный порошок домохозяйкам, а тот, который объясняет мне (и всем прочим потребителям) даосскую философскую идею полярности взглядов на жизнь. Взгляды на жизнь, какими бы они ни были, мне представляются на порядок более интересными, нежели взгляды на стиральный порошок или зубную пасту. И, что интересно - даже на зубную пасту можно посмотреть с одной стороны - и тут получим позитивную оценку. А как переменим точку зрения - так окажется, что и наоборотная позиция имеет право на существование в наших мозгах! Дуалистичность - она, конечно, не двигатель торговли, но двигатель философической оценки. А это, по-моему, важнее. Если не для рынка, то уж для человека точно.
Примерно то же самое я постарался донести до членов жюри, и, как ни странно, они меня послушали и дали этому ролику гран-при в вышеуказанной номинации.
Для просмотра ролика кликните по картинке