Любимая реклама Антона Зимина, копирайтера McCann Erickson
|
Закончил совсем другой университет.
В 2004 году начал работать в рекламе.
Сейчас копирайтер в агентстве McCann Erickson. Делал проекты для Stimorol, Nestle, Mobil 1, Сбербанк, Picnic, МегаФон и т.д.
Получил награды на ADCR, ММФР, Идея.
|
Всем привет!
Честно скажу, было довольно сложно выбрать работы для этого обзора. Я выбрал ролики, которые мне больше всех запомнились.
Хорошая история - это всегда залог успеха рекламного ролика, а хорошая история, рассказанная с юмором, способна сделать из любой рекламы шедевр.
Отдельной похвалы заслуживает режиссура. За минуту просмотра ролика успеваешь погрузиться в жизнь двух водителей скорой помощи. Здесь есть все: и работа, и отдых, и минуты радости. Игра актеров с самого начала настраивает на улыбку. Ролик смотрится не как реклама, а как короткий метр. Только в конце понимаешь, что это все о страховой компании.
И опять история, рассказанная с юмором. И снова не реклама, а скорее короткий метр. Что особенно привлекает в рекламе Amerquest, так это то, что в самом ролике ничего не говорится о сфере деятельности компании. Здесь нет денег, офисов обслуживания, счастливых семей в новых домах и подобного бреда, которым пестрят ролики банков и ипотечных компаний. Amerquest просто заявляет о своем подходе.
Просто очень красивый ролик. Тот пример, когда эстетика становится идей самой в себе. Не знаю, как вам, а мне захотелось попить Schwepps. Успех таких роликов обычно зависит от качественного продакшена. Блестящая операторская работа и отличная режиссура.
Редко смеюсь над шутками в рекламе, чаще просто улыбаюсь, но тут я просто рассмеялся во весь голос. Пародия - очень опасный жанр, слишком велика вероятность провала. Здесь же все очень гармонично. С самого начала смотришь и ожидаешь какого-то подвоха. Все слишком позитивно даже для рекламы. И вдруг, история переворачивается с ног на голову. Бывшие герои становятся негодяями. Потрясающая графика, отличные персонажи.
Поражает мощь, которой наполнен каждый кадр. Чем ближе к кульминации, тем быстрее глубже вгрызаются мурашки в спину. Музыка добавляет масштабности ролику. История всей жизни, рассказанная за 1 минуту. Блестящая развязка.
Столько уже сказано о кампании Обамы... Просто в тему и на злобу дня. Отличная история для своего времени.
И немного социальных пугалок. Ролик запомнился неожиданным поворотом сюжета.