Любимая реклама Максима Федорова, креативного директора ZAVOD
|
Родился:
2 августа 1974г. в городе Ленинграде.
Как в песне поется: "...я родился на улице Ленина и меня зарубает время от времени...".
Учился и успешно закончил:
Студию дизайна в местном дворце пионеров, художественную школу номер 2, Муху,
и немного в Берлине...
Работаю:
ZAVOD - Creative Director
Поработал:
РА "Естественно", DDB, GREY, BATES VIAG SAATCHI & SAATCHI, Coruna, NBI, Булочная на Пестеля...
Любимое занятие:
покрасить что нибудь ненужное...
|
"Ваша любимая реклама (ролик, принт, кампания...)?"... Забавно, что примерно такой вопрос почти всегда задают на собеседовании при приеме в креативный отдел... Сначала меня это удивляло - потом привык и начал задавать его сам, ведь провокация - это "наше все".
У меня нет любимого фильма, романа, оперы, рекламной кампании или сорта вина - "хороша ложка к обеду", все зависит от конкретной ситуации, задачи или настроения.
Давайте на минутку забудем о работе и попробуем посмотреть на вопрос с точки зрения обычного обывателя. Мне в свое время посчастливилось быть не "креатором", а нормальным человеком, который воспринимает окружающий мир таким каков он есть, а не пытается проанализировать бриф по которому он создан. Было это в конце семидесятых прошлого века. Очень я любил летом купаться в Днепре и так случилось, что маршрут трамвайчика в котором я путешествовал на пляж, проходил мимо района новостроек. Тогда "рекламы" в нашей стране еще не было, а была "наглядная агитация". К этому жанру относились два огромных герба, которые сияли на башнях в июльском солнце - картина завораживающая для пятилетнего ребенка - "деревья" были не то что большими, а гигантскими. Очень мне нравилась эта история, особенно в сочетании с пляжем и мороженым.
А вот еще одна работа "приятная во всех отношениях", как с точки зрения потребителя (нормального человека), так и с точки зрения креатива. Если мне не изменяет память - призеры прошлогодних Канн.
Прелесть этой кампании в том, что финансисты и банкиры перешли от слов к делу - перестали громко кричать на каждом углу, что они со своими потребителями "говорят на одном языке" и о том какие они "белые, пушистые и молодежные". А взяли и сделали хорошее дело - поддержали молодые таланты. Да еще как поддержали..., a не просто подарили что-нибудь ненужное.
BANNER CONCERTS - TIM VANHAMEL
Type of Entry: Online Advertising
Category: Financial Services
Title: BANNER CONCERTS - TIM VANHAMEL
Advertiser/Client: AXION
Product/Service: YOUTH BANKING
Entrant Company: BOONDOGGLE Leuven, BELGIUM
Advertising/Web Design Agency: BOONDOGGLE Leuven, BELGIUM
В заключении еще один крутой "столовый прибор к обеду" - супер актуальный в свое время (кризис). Как они угадали со временем выхода кампании и инсайтами - просто гениально! Не сомневаюсь, что все посетители Sostav.ru сто раз видели данную кампанию, но посмотрите в сто первый - оно того стоит.
BEST JOB IN THE WORLD
Type of Entry: Integrated Campaigns
Category: Best Integrated Campaign Led by Direct Marketing
Title: BEST JOB IN THE WORLD
Advertiser/Client: TOURISM QUEENSLAND
Product/Service: ISLANDS OF THE GREAT BARRIER REEF
Entrant Company: CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA
DM/Advertising Agency: CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA