Любимая реклама Романа Крихели, креативного директора коммуникационного бюро Proekt
|
В 2000 году окончил МАРХИ. До 2003 года занимался фрилансом. В 2003 году сформировал коммуникационное бюро Proekt, владельцем и креативным директором которого, является и по сей день. На счету бюро более 100 дизайнерских и архитектурных проектов и около 50 публикаций в зарубежных и отечественных книгах и журналах. Разработал термин "суперпозиции в дизайне" и на данный момент всячески продвигает суперпозиционные проекты.
Со слов самого Романа: "Я всегда занимался тем, чем хотел, и это приносило мне хорошие деньги. Я не сделал ни одного проекта, за который мне было бы стыдно. В моем бюро нет должностей как таковых. Есть люди, у них есть таланты и способности, применение которым я могу найти. У меня дизайнер может стать копирайтером, копирайтер иллюстратором, иллюстратор - стратегом".
Клиенты: Honda, Toyota, Nokia, Forum Properties, Capital Group, Парад, Bruno Magli.
|
К концу 2005 года былых поклонников стрит-арта окончательно перестало штырить от того, что бренд основал известный графитчик Марк Эко (Marc Ecko). Одним словом, покупательский интерес к одежде Ecko ослабел, и с этим срочно надо было что-то делать. В итоге, то что сделали в Droga5, не только принесло волну новых клиентов, но и реформировало представление о рекламе в целом.
Ролик привлек такое колоссальное внимание прессы и телевидения, что Пентагону пришлось трижды официально отрицать реальность событий, произошедших с бортом номер один.
Гениальная идея, пришедшая в голову Дейву Дроге, обошлась Ecko в кругленькую сумму, но, разумеется, эти затраты не могут идти ни в какое сравнение с эффектом, полученным от распространения вирусного ролика.
P.S.
Вся затея, разумеется, одна сплошная мистификация, настоящий в которой только сам основатель бренда - Марк Эко, разграфитивший турбину "президентского самолета" своей фирменной мантрой "still free".