Любимая реклама Глеба Сахрая, генерального директора PR-Technologies и 4Experience
В начале 2004 года возглавил агентство PR-Technologies.
В 2006 году по заказу IMHO VI занялся продвижением интернета как медиа-канала, начав продюсировать ежегодные конференции Brand online и "Измени сознание", направленные на продвижение интернета как медиа-канала.
Совместно с Арсеном Ревазовым и Александром Гагиным запустил проект MediaRevolution.ru, посвященный онлайновым "кейсам" и аналитике. После реализации нескольких успешных проектов, связанных с инновациями в интернете, основал подразделение 4Experience. 4Experience работающее с Sony Ericsson, Grant's, Glenfiddich, SAB Miller, брэндами Unilever и рядом других клиентов
|
Я не "профессиональный креатор". Поэтому за "эстетскими", редкими, тайскими и прочими оригинальными роликами - не ко мне. Они меня впечатляют, но, как правило, сразу забываются. Так что взял на себя смелость сделать подборку работ в формате BEST HITS, которые всем хорошо знакомы и, по-моему, именно они очень сильно повлияли на индустрию. Также рискнул разбавить "просто ролики" парой видео- кейсов комплексных онлайн-кампаний. Хотя бы потому, что будущее все же за ними - с их интерактивностью, технологичностью и возможностью "проголосовать просмотрами". Предвосхищая вопросы - да, стоило включить и "Лучшую в мире работу". Но это было бы совсем не прилично.
JOHN WEST
"Классический" ролик консервов John West, выигравший кучу наград еще в 90-х. Мне запомнился исключительно тем, что это был первый ролик, ссылку на который я (кажется, все же еще в прошлом веке) получил по email. Подозреваю, что не только я. Понимаете, к чему я?
DIESEL HEIDIES
"Видео-кейс" любимой онлайновой кампании и просто отличный пример брэндированного контента, каким он должен быть. Поражает все - целостность, простота, смелость и красота идеи; сексуальность и глумеж над штампами; интеграция с "основным" сайтом; использование передовых (на тот момент) трендов; "связка" онлайна и оффлайна; то, как интегрирован брэнд в контент. Этот кейс вдохновил очень многих (меня - точно) и показал, насколько крутым может быть интеракивный брэндированный контент.
MAC and PC
Снова классика. Гениальный сериал, доказавший, что интересной темы, остроумного диалога и смелости достаточно для того, чтобы сгенерировать миллионы просмотров. Можно обойтись без декораций и гениальных спец-эффектов.
HAPPINESS FACTORY COCA-COLA
Хрестоматийный пример того, как вера в фантазию и силу воображения потребителей "вытащила" великий брэнд из застенков доставших всех "рождественских" ассоциаций. Кроме того, именно "Фабрика счастья позволила "главному FMCG-бренду" наконец понять, "что делать с интернет-аудиторией после клика". В самом деле, не ролик же про Санта-Клауса смотреть!
GOOGLE
Вообще не ролик. И даже не видео-кейс. Просто пример "идеальной компании", которая ровно на 360 градусов (от HR-политики с поиском кандидатов через наружную рекламу-ребус до маркетинга и устройства офиса) делает все так, чтобы обойтись без рекламы. И так всем интересно:)
ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ
Не удержался и включил наш собственный кейс. Потому что знаю, как он вдохновил и нас самих, и многих других. Помню, как еще лет 10 назад директора крупнейших агентств размышляли о том, как скоро переименуют арт-директоров в продюсеров и начнут энергично делать брэндированный контент вместо "шаблонных" ТВ- роликов. 10 лет прошли, а воз и ныне там. Мы же просто собрали несколько трендов, придумали историю, красиво упаковали ее, договорились с медиа-партнерами и инвестировали в проект собственные деньги. А потом продали участие в проекте 3-м глобальным брэндам. Собрали хорошую аудиторию, выиграли награды и нашли для себя идеального креативного директора, который собственно участвовал в проекте. Но главное - всегда очень приятно делать мечты реальностью.