Любимая реклама Полины Магуайр
Полина Магуайр пришла в Saatchi & Saatchi Russia на должность руководителя творческой группы в мае этого года. Последние девять лет Полина трудилась в Leo Burnett (с 2001 по 2003 гг. работала в агентстве D'Arcy, которое затем было поглощено агентством Leo Burnett). В 2003 году Полина была признана creative of the year российским журналом Creativity, ее работы трижды попадали в шорт-листы Каннского фестиваля. В "копилке" Полины: два золота, два серебра и бронза на фестивале Golden Drum.
Полина окончила филологический факультет МГУ. В рекламной индустрии она работает более четырнадцати лет.
|
"Жизнь трагична по определению. Поэтому мне нравится реклама, которая позволяет забыть о трагедии и почувствовать комичные стороны бытия.
Пусть реклама перестанет быть рекламой. Пусть реклама смеется над нами. Пусть реклама смеется над собой. Пусть реклама развлекает. (Предлагаю побыть ретроградами и под рекламой сейчас понимать рекламные ролики. Поговаривают, что лет через 20 этот вид коммуникации будет окончательно вытеснен интегрированными компаниями, интерактивом и PR. Я в это не верю, но все может быть).
Плохие ролики - как плохое кино. Им не веришь, они насквозь фальшивы. Даже "использование юмора" их не спасает. Хорошие ролики всегда правдивы. И я имею в виду, прежде всего, "правду жизни", а не "правду продукта". Поэтому их хочется пересматривать по сто раз. Поэтому они заведомо лучше справляются со своей конечной целью - создать бренд или продать продукт. Хорошо, если они при этом еще и остроумные. Сегодня мне хочется смотреть остроумные ролики. Давайте посмотрим те, которые первыми пришли мне в голову, и продлим веселую часть нашей жизни. Конечно, любимых, к счастью, гораздо больше. Но сегодня пусть будут эти".