Андрей Ферцев, директор по развитию группы брендов ("Простоквашино", "Для всей семьи", "Шадринское") и торговому маркетингу компании "Юнимилк".
В компании "Юнимилк" Андрей работает с 2001 года. Начал работать в качестве маркетолога на "Молочном комбинате "Саранский". В 2001 - 2003 г. участвовал в запуске региональных брендов в Саранске (стерилизованное молоко "Волга-Волга", "Летняя зорька"; традиционные кисломолочные продукты "Будь Здоров!"). После трудился в должности бренд-менеджера в центральном офисе этой компании. Руководил проектом "Перевод локальных брендов в национальные", в результате которого был сформирован портфель брендов компании "Юнимилк".
С 2007 года занял позицию директора по маркетингу, руководил национальным запуском бренда "Простоквашино". С 2009 года по настоящее время работает в должности директора по развитию группы брендов ("Простоквашино", "Для всей семьи", "Шадринское") и торговому маркетингу (все бренды).
"За что маркетолог должен любить рекламу? С точки зрения профессиональной принадлежности - за достижение рекламой поставленных прагматических целей. Но, честно говоря, не хочется совмещать любовь с прагматикой, поэтому не буду разбирать мои любимые ролики на слагаемые: вот здесь удачно вписан бренд, а здесь тонко переданы настроения и желания целевой и проч., и проч.
Любимые рекламные ролики не хочется препарировать, их хочется просто смотреть и получать удовольствие (как от музыкальных клипов или от короткометражки). Если после этого ты еще помнишь, о чем говорили, кто и что рекламировал, - то это высший пилотаж создателей.
Я работаю в компании, которая делает молочные продукты, поэтому один из моих любимых рекламных роликов, конечно, про молоко. А второй - про хлеб. В этих роликах есть движение, диалектика. Это как раз тот случай, когда видео имеет запах, к нему можно прикоснуться и реально ощутить.
Ролик для Hovis Bread выполняет культурологическую функцию - основные вехи новейшей истории Англии можно изучать (спасибо Ogilvy, что мне его показали). Вот научиться бы делать такие ролики, пусть даже и с хронометражем по 3 минуты. Такой и один раз достаточно увидеть, чтобы запомнить, что Arla и Hovis, наверное, продукты стоящие".
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail