Любимая реклама Андрея Губайдуллина, креативного директора РА "Восход"
Закончил Радиотехнический факультет УГТУ-УПИ.
С 1996 года сооснователь и креативный директор РА "Восход" г. Екатеринбург.
Агентство имеет филиалы в городах: Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск.
По итогам 2009 года РА "Восход" занимает 3-е место в рейтинге креативности АКАР.
|
Начну со старого (1995) рекламного ролика "Исследование" для Little Caesars Pizza. Я очень часто вспоминаю его и провожу в пример коллегам. "Больше сыра, больше начинки" - писал клиент в брифе, "больше сыра, больше начинки" - 8 раз повторили в ролике. Съемка страромодная, примитивное демо, никакого постпродакшена, массовка не впечатляет, продукт постоянно в кадре, УТП вбили в голову, бренд- менеджер на Седьмом небе, а агентство получает Бронзового Льва - какие еще нужны доказательства, что Идея первична?
Еще одна фишка ролика - высмеивание фокус-групп. Старики, домохозяйки, индейцы, люди с огромными носами, дети, волосатые фигуристы, клоуны, обезьяны - все как один голосуют за "больше сыра, больше начинки".
Подозреваю, что этот ролик на фокус-группы не выносился.
Неделю назад наблюдал в московском метро такую картину - промоутер раздал не больше десятка рекламных газет одной крупной сети элетротоваров, супервайзер сделал десяток снимков, а остальной тираж был выброшен в урну. Отчет сдан, работа сделана. Сначала я был возмущен, а потом подумал, что промоутеры тоже люди и им бывает скучно! И не надо делать скучные газеты, со скучным огромными картинками техники и желтыми ценниками, а надо как Fast Lane - шикарная (не в смысле дорогая, а в смысле вдохновляющая), свежая кампания для VW. Все что нужно - 10 метров пластика, скейтборд и тележка. Driven by fun! Захватывает, поднимает настроение, волнует, предедает ощущение "ветра в волосах". С огромным удовольствием прокатился бы на горке или проехал на скейте по супермаркету. Я бы оторвался!