Любимая реклама Арама Мирзоянца, арт-директора брендингового агентства Depot WPF
Арам Мирзоянц. Русский. Родился 28.08.82 г. в Таганроге. Занимается дизайном упаковки с 2005 года. Молодой, позитивный и безумно талантливый арт-директор брендингового агентства Depot WPF, будущее российского брендинга, член ADCR, автор нескольких мастер-классов, проведенных в России и за рубежом. Думатель, выступатель и просто хороший человек с креативным мышлением, развитым на уровне интеллекта. Скромный. Лысый. Дорого.
|
Антон Павлович Чехов в письме своему брату однажды написал: "Краткость - сестра таланта". Сегодня я постараюсь придерживаться этой тенденции. Рекламные ролики, сделанные талантливыми людьми, должны вызывать позитивные/страстные эмоции и быть малобюджетными и/или красивыми.
Как вы уже догадались, это был пример малобюджетного ролика. А вот так должны выглядеть красивые:
А еще я люблю хорошо продуманные рекламные кампании. Одна из которых была посвящена фильму Борат (Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan). Она включала в себя трейлеры в кинотеатрах, широкомасштабные пиар-акции (выступления в новостных и развлекательных ТВ-программах в качестве гостя, даже участие в гей-параде и т.д.) и, разумеется, интернет (официальный сайт уже не поддерживается, но посмотреть как это было можно на
веб-архиве.
Трейлер к фильму
Это интервью на телеканале Fox News
Некоторые факты можно узнать в
английской и
русской Википедии.
Пожалуй, это всё. Желаю хорошей, позитивно настроенной пятницы :)