Любимая реклама Владимира Подворного, арт-директора Twiga Touch
34 года
Работал в:
Максима - Рекламный картель (это мой хороший старт),
FCB MA (самые лучшие воспоминания),
Creolab (труженики, респект и уважуха),
теперь я в Twiga ;-)
Еще было свое небольшое дело - студия "Первый Милион".
Миллион мы заработали - конечно, рублей - и разошлись.
Придумал логотип для бара "Белый Медведь". Попал с ней в шорт-лист Cannes Lions-2008 (Design Lions).
|
Что нравится в рекламе?
Когда я вижу что-то, совершенно не интересно думать об идее, инсайте и тем более о продакшене. Я стараюсь воспринимать рекламу глазами человека, не работающего в рекламе.
Я покупаюсь на эмоцию, на историю, рассказанную в ролике, на что-то новое и неожиданное. Самое интересное - то, что каким-то образом пересекается с моими представлениями о мире, и то, чего мне не хватает в реальности.
Вот, к примеру, кампания "Be Stupid" для Diesel меня очень порадовала в этом году.
"Быть глупым" значит иметь множество преимуществ. Цитирую: "У умных могут быть мозги, зато у глупых есть яйца" или "У умных есть планы, у глупых есть истории". "Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы глупые".
Diesel предлагает своей целевой аудитории следовать зову сердца, забыть о благоразумии, расслабиться и получать от жизни удовольствие. Не многие из глобальных брендов осмелятся сказать такое.
Нравится яркая и масштабная реклама SONY Bravia, с цветными шариками (Bouncy balls), взрывами красок (Paint) и скачущими зайцами ( Sony Bravia Play-Doh Commercial Rabbit ). Ролики, по сути, - набор
нереально красивых планов, созданных с использования совершенно
реальных предметов (цветных шариков, пиротехники, мокапов и тд), ни какой 3D-графики. Сколько сил, времени, денег, сколько людей, сколько желания требуется, чтобы создать все это в реальности на улицах города. Это не просто съемки ролика, это немыслимый эксперимент. Эксперимент, который нам, создателям отечественной рекламы, чаще всего не доступен.
Ну и Digital. Это, наверное, самое впечатляющее из всего, что сейчас происходит в рекламе.
Такие решения интереснее, проще воспринимаются, они ненавязчивы. Это
огромные возможности. Охват. Технологии. Скорость.
Очень классная идея прорекламировать Harley-Davidson на видео-чате Chatroulette.com
Рекламисты из немецкого агентство Sassenbach Advertising с помощью веб-камеры и таблички "Sorry, I'm on the road" ("Извините, я в пути") с логотипом Harley-Davidson показали бренд сотням тысяч людей со всего света. Удивляет, насколько быстро зарубежные коллеги реагируют на все новое, появляющееся в интернете, и как умело с этим обращаются. Просто, быстро и бесплатно.
Burger King: "Убей" 10 друзей на своем Facebook и получи купон на бесплатный гамбургер.
BK поставили под сомнение интернет-дружбу. Любовь к сэндвичу оказалась сильнее виртуальной дружбы. 233 тыс. друзей расстались из-за булки!
Много еще чего можно вспомнить, но вообще-то новое гораздо интереснее старого.