Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе, креативного директора Grey Moscow
Вот как рассказывает Эльдар Джинчарадзе сам о себе: "По образованию - инженер-строитель. После учебы понял - строить не хочу. Некоторое время потратил на поиски любимого дела: был инспектором таможни, начальником пункта приема стеклотары, играл в рок-группе, читал. И вдруг - реклама!
Это была любовь с первого взгляда! Здесь надо обязательно упомянуть и поблагодарить людей, которые открыли для меня этот прекрасный мир. Вот их имена: Гия и Николас Дадиани, Альберт Некрасов, Джон Крэнкшоу. Спасибо:" От себя добавим, что в портфолио Эльдара ряд ярких и известных работ: "Отморозки" для Stimorol Ice, "Это не день Бекхэма" для Pepsi, работа "Знак хорошего вкуса" для чая Lipton Yellow Label, получившая Гран-при Московского Международного фестиваля рекламы.
|
"Привет, друзья!
Мой любимый рекламный ролик? Хм. Надо подумать. А чтобы вы не скучали пока я думаю, пожалуйста, посмотрите наиболее популярные в интернете рекламные ролики. Принцип отбора был очень простым. Я набрал в поисковике фразу "the best ad ever" и выбрал ролики с наибольшим количеством просмотров. Я покажу вам не все из них, а лишь те, которые произвели на меня впечатление и постараюсь объяснить почему. Вот они...
Наибольшее количество просмотров на момент поиска собрал ролик Nike Write the Future. Это эпическое произведение, нашпигованное самыми дорогостоящими спортсменами планеты, производит сильное впечатление. Отличные продакшн, монтаж, саунд-дизайн, идея. Все на высшем уровне. Боюсь даже предположить какой был бюджет на производство...
Несильно отстал ролик "Smell like a man, man" для бренда Old Spice. В этом случае идея явно сильнее всего остального. Хотя сделан ролик тоже неплохо.
Запрещенный к показу на телевидении ролик для Xbox. Ролик агрессивный, современный. Идея очень сильная, прекрасно соответствует продукту. Лучший момент ролика - эпизод с автомобилистом, говорящим по телефону.
Эмоциональный ролик из Азии для бренда Pantene Pro-V.
Наивный и милый.
Отличный пивной ролик "Swear box" для бренда Bud.
Удивительно, что следующий ролик собрал огромное количество просмотров при отсутствии яркой креативной идеи и производственного размаха. Надо отдать должное актеру, блестяще справившемуся с поставленной задачей. Ну и продукт не подвел.
Остроумный, поучительный и очень мужской ролик для презервативов Trojan.
Конечно среди популярнейших роликов были и Горилла для Cadbury и пронзительный социальный ролик Embrace Life (Always wear your seat belt), но закончить свое выступление я хочу роликом, который на меня производит сильнейшее впечатление каждый раз, когда я его смотрю. Спасибо за внимание, надеюсь вы не скучали. До новых встреч! Да, чуть не забыл. Мой любимый ролик называется The World is Just Awesome для канала Discovery. Пока.