Любимая реклама Максима Слюсарева, арт-директора AC Production
Как рассказывают в AC Production, Максим Слюсарев всегда хотел заниматься дизайном "живой картинки". Уже во время учебы на кафедре геофизики геологического факультета МГУ, Максим начал заниматься компьютерной графикой. Поменяв несколько мест работы и должностей, пришел в AC Production.
|
Меня всегда увлекали проекты, не тривиально подходящие к решению вопроса. Скажем, реклама Honda Accord, с первых кадров вовлекающая зрителя в игру с псевдоньютоновской физикой, и с каждым кадром, предлагающая еще более увлекательное развитие истории. Здесь есть и увлеченность, и юмор, и правда, и обман, причем именно в таких пропорциях, чтобы не вызвать отторжения, но чтобы вызвать обсуждение.
Редко встретишь рекламу автомобиля, без того, чтобы нам показали движущееся полотно дороги. Чаще всего надежность, в подобной рекламе, транслируется через голос диктора на фоне уверенного взгляда водителя на загородном шоссе.
В нашем случае мы ни на секунду не сомневаемся, что смотрим автомобильную рекламу и при этом избавлены от огромной очереди клише, которое ждет нас, стоит нам ступить на скользкий путь повторения.
Еще один способ нетривиально рекламировать автомобиль от компании Volkswagen. Я думаю, у нас этот ролик зарубили бы на стадии сценария. Свет не увидел бы даже сториборд. Не мыслимо, мы видим продукт только в конце ролика в отражение в зеркале, да еще и искаженным! Где корпоративные цвета, где название бренда крупно в распор кадра?
Этот ролик о людях. О том, как они обожают загадки и о том, как они обожают все новое. Увлеченность героев заражает, потому что они, так же и мы - люди. Нас увлекает любая игра, Частью этой игры является выдерживание паузы и нагнетания интереса прежде чем представить нам новый автомобиль семейства "Жук". И не просто так, не в лоб, а так, чтобы мы ловили его очертания в отражение и достраивали в своей голове то, что не успели разглядеть. Работа с человеческой фантазией один из ключевых приемов вовлечения. Зритель автоматически включается в игру, потому что в современном, "перевизуализированном" мире применение для фантазии находится очень редко. Да что говорить, и в нашей профессии редко когда встречается возможность применить это уникальное свойство.
Ну и напоследок обычный такой японский "пятнадцатисекундник" от компании Halls. Без комментариев.