Любимая реклама Бориса Житкова
Борис Житков бывший арт-директор таких агентств как Instinct, "Родная Речь" и TBWA Russiа и других в графе "Биография" просит написать о себе так: "Тезка известного русского, советского писателя с 1969 года".
|
"Вот вы читаете это предложение, а оно "раз!" и неожиданным образом оборв... Алось - или началось как-то странно.
Мне нравятся истории, которые вскрывают "сейф" моего сознания как воры-профессионалы. Не динамитом, впопыхах, а хладнокровно, с помощью стетоскопа и кучи необычных гаджетов. Мне приятно осознавать, что люди, как создающие, так и (что немаловажно) "покупающие" эти истории верят в мои умственные способности. Дают пищу для размышления. Не стесняются начать издалека. Не боятся направить по ложному пути, зная, что в финале мой мозг сложит все именно так, как они задумывали. И самое важное -... Хотя, хватит! С вводными процедурами закончим - перейдем к роликам.
Эти работы привлекли мое внимание мастерством режиссуры, потому что скрипт вполне мог состоять из одного предложения. И то, что получилось в результате - выше похвал. Моих, по крайней мере. Не буду "спойлерить" - сами все поймете. После роликов будет еще пара строк. Так что - "Ваше внимание очень важно для нас. Оставайтесь на линии!"
Наверное, я поступил негуманно. Пятница все-таки. Настроение располагает к радости, заливистому взрослому смеху...
И тем не менее. Когда я смотрю эти ролики, меня не покидает мысль. Я знаю, как происходит процесс придумывания смешных историй. Поговорили, посмеялись, снова поговорили, снова посмеялись (утрированно). На презентации клиенту рассказали - снова посмеялись.
А как с такими роликами как последний? Поговорили, всплакнули, снова поговорили, снова всплакнули?... На презентации клиент вообще слезами умылся?? Непонятно. Уважаю тех, кто может придумывать такие вещи!
Всего хорошего!