Любимая реклама Владимира Виноградова, президента и партнера группы компаний Pro-Vision
Владимир Виноградов работает в сфере PR и маркетинговых коммуникаций более 15 лет. С 2004 года является Старшим Партнером и Президентом группы компаний Pro-Vision, а так же Генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Владимир родился в ноябре 1970 года в городе Сочи. В 1996 году окончил Московский государственный университет землеустройства по специальности инженер-архитектор и в 2005 году окончил специальное отделение для лиц с высшим образованием на факультете журналистики Московского государственного университета им. М. В.Ломоносова по программе профессиональной переподготовки "специалист по связям с общественностью и рекламе".
Кандидат филологических наук (2007 г.).
Трудовая деятельность
1993 - 1994 г.г - Рекламное агентство "Партнер" (группа АПР) - PR-менеджер;
1994 - 1995 г.г. - PR-агентство Sinclair & Associates, г. Москва - менеджер по PR;
1995 - 1997 г.г. PR-агентство PRP Group - Партнер, руководитель отдела PR;
1997 - 1998 г.г PR-агентство PRP Group - Партнер, директор регионального развития;
1997 - 1998 г.г. PR-агентство PRP-Central Asia, г. Алматы - Партнер, генеральный директор;
1998 г. - н.в. PR-агентство Pro-Vision Communications - Партнер, генеральный директор;
2004 г. - н.в. Группа Компаний Pro-Vision - Партнер, президент
Владимир Виноградов является разработчиком эффективных практических методик PR-коммуникации. Его практические наработки и методики неоднократно становились предметом для проведения научных изысканий. Владимир стал инициатором создания целого ряда успешных проектов, повлиявших на развитие отрасли не только в России, но и за рубежом. Признание профессионального сообщества получили такие крупные проекты, как разработка автоматизированной системы мониторинга сети Интернет WebScan, функционирующей теперь более, чем в 15 странах мира.
С 2007 года член Российского союза промышленников и предпринимателей.
В 2005 году Владимир Виноградов награжден РАСО "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии".
|
Жанр промо-роликов телепрограмм появился не так давно, но, согласитесь, уже успел заявить о себе как о сложившемся самостоятельном явлении. Раньше зритель узнавал о новых программах только из телегидов, а сейчас у него появилась возможность получать информацию прямо в эфире. Многие телеканалы стали привлекать к созданию промо профессиональные команды креативщиков и вкладывать значительные ресурсы. Сегодня даже сам бюджет на производство программы формируется с учетом производства промо-роликов. В итоге промо-ролики превратились в самодостаточный материал, стали по исполнению и креативу не менее интересны, чем анонсируемая программа. Благодаря этому производители научились "цеплять" зрителя и как можно дольше удерживать его на нужной "кнопке".
Конечно, ориентируемся мы в этом процессе по-прежнему "на Запад". Их телевизионщики первыми поменяли не только формат анонсирования, но и программную сетку, в которой теперь больше времени стало уделяться именно промо-сюжетам. На некоторых каналах эфирное время, которое выделяется под промо, уже сопоставимо с эфирным временем самих программ.
На мой взгляд, законодателем тут можно назвать Discovery Channel. Каждое промо Discovery заслуживает отдельного внимания, но есть работы, которые хочется пересматривать снова и снова. Лично мне запомнилось промо цикла "Месяц гигантомании", запущенное в апреле этого года. Цикл вобрал в себя все, что выходит за рамки обыденного: гигантские сооружения, мощную технику, совершенно безумные строительные проекты. В общем, каждая программа цикла призвана поразить наше воображение и показать, как в реальной жизни могут воплощаться и существовать все эти выходящие за грани возможного вещи.
С выбором кандидатуры для продвижения цикла Discovery попал, что называется, в "десятку": лицом "Месяца гигантомании" стал боксер Николай Валуев. В подаче роликов отражена главная "фишка" Discovery - тебя заставляют по-новому взглянуть на привычные вещи, открыть их для себя с другой стороны. Зритель видит "русского гиганта" в самых обыденных обстоятельствах: вот Валуев надевает рубашку, вот он завтракает, а тут садится в машину. Обычному человеку все это легко удается, но для выдающегося во всех смыслах Валуева каждый такой день - экстремальная ситуация. Как надеть рубашку, если все они рвутся по шву? Как залезть в машину, если она такая крошечная? ("Почему не делают маxi?" - спрашивает боксер).
Смотря промо, ты начинаешь понимать, как нелегко существовать боксеру-великану в мире "обычных" людей. Ты видишь, как забавно он выходит из затруднительных ситуаций, начинаешь смеяться и сочувствовать одновременно, то есть тебя "цепляет". Зритель готов, он хочет смотреть цикл, хочет узнать о существовании других грандиозных явлений в обыкновенном мире.
Как заявляет Discovery Channel, промо с Валуевым оказалось одним из самых удачных. Программы "Месяца гигантомании" по популярности у зрителей опередили остальные шоу более чем на 20%.