Рекласс от Дмитрия Антипкина, копирайтера-минималиста коммуникационный группы LBL
Дмитрий Антипкин закончил МИЭМ по специальности "инженер-математик".
После продолжительного фриланса - с 2005 года попал в штат Коммуникационной Группы LBL. Имел счастье работать с LEGO, Toshiba, Nycomed, Merck, Luminarc, Binatone etc.
Также в послужном списке "Сбербанк", "Банк Возрождение", "Кухня без границ" и другие.
Отдельной длинной строкой идет Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Коротко о главном
Я люблю короткие анекдоты.
Мне нравятся немногословные афоризмы.
Из стихотворений предпочитаю четверостишия.
Если тост затягивается - я пью один, не дожидаясь конца тоста.
Шедеврами считаю некоторые малобюджетные ролики, снятые одним планом.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail