Любимая реклама Вадима Корнеева, руководителя отдела TCF Content в The Creative Factory
|
Закончил МИИТ по специальности «Техническая кибернетика».
11 лет проработал в барах и клубах столицы, 12 последних лет работает в сфере маркетинга, из них 8 - в The Creative Factory.
|
«Я люблю футбол и красивую игру.
Поэтому решил поделиться моей любимой рекламой, построенной на эстетике футбольного мира.
Я не буду выкладывать много роликов и писать длинные тексты о том, что в них что символизирует. На мой взгляд, это просто не нужно.
Очень правдивый ролик. От него мурашки по коже. Настоящий английский паб с настоящими людьми. Не глорихантерами. «Гвозди бы делать из этих людей, в мире бы не было крепче гвоздей»©
Отличная идея! Вся сила этой рекламы в ее героях, в людях. Реальные фанаты с прекрасным английским акцентом...
Это гениальная и очень успешная кампания. Она не требует комментариев. Просто посмотрите ролик до конца. Всё - там!
И еще добавлю одну просто красивую спортивную рекламу.
Совершенно другая эстетика. Он ёмкий. Энергичный. Даёщь девяностые, даже восьмидесятые! Даёшь здоровый образ жизни и по-настоящему красивые вещи!
Красиво снят. Оператор и режиссер - на славу поработали!
Мир!
Да! привет Дениске, Дудке, Риле, Василию и Стикру. Отдельно - Наташам. И Прочим. Сэму - он здесь где-то там".