Любимая реклама Яна Оськина, директора по развитию агентства молодежного маркетинга Pichesky
Ян Оськин является одним из создателей агентства Pichesky. Окончил ГУ-ВШЭ и до момента основания собственного агентства работал в креативном отделе IQ Marketing и в компании GameLand на позиции директора отдела спецпроектов.
С начала своей карьеры в рекламе Яну удалось поработать над рекламными кампаниями и проектами для таких брендов как Тинькоff, Mersedes Benz, Adidas, МТС, Picnic, Hyundai, Heineken, NIVEA и др.
|
"Главный критерий хорошей рекламы для меня - это реклама, которая так или иначе повлияла на мою жизнь. Только если ролик или кампания заставила меня о чем-то подумать, что-то изменить в себе или в своей жизни, тогда можно говорить о том, что это - стоящий продукт.
"Билайн" "А что вспомнишь ты?"
В этом ролике можно найти огромное количество минусов и недочетов, но для меня эта реклама одна из лучших, которую когда-либо делали на российском рынке. Очень жалко, что Билайн никак не развил и не продолжил эту историю, а превратился в станок по производство пластмассовых каламбуров. Слоган "А что вспомнишь ты?" я вообще считаю одиним из лучших российских копирайтов по степени его эмоциональности и попаданию в аудиторию. Фраза "Что я вспомню? : бесконечные бизнес планы или наши авантюры с друзьями:" заставила меня совершить самый сумасшедший поступок в жизни, который косвенно повлиял на появление агентства Pichesky. Очень жалко, что этот ролик практически никогда не попадает ни в какие подборки. Считаю -незаслуженно.
Hallo 3 Believe
Фантастический пример рекламы на совмещение реальностей. Здесь все идеально: идея, исполнение, музыка, драмматизм. Даже пафоса ровно столько, сколько должно быть в подобной рекламе. Не могу сказать, что решение купить XBOX после просмотра стало чем-то судьбоносным для меня, но это никак не умоляет достоинств этого ролика.
Овип Локос "Во имя добра"
Когда мы придумывали ролики для пива "Т" (Тиньков), я очень ревностно следил за всей пивной рекламой, которая появлялась на нашем ТВ на тот момент. В нескончаемых потоках креатива, уровень которого внушал в меня уверенность о моей гениальности, я увидел этот ролик и открыл рот. Признал тогда и готов признать снова - это самая лучшая российская реклама в номинации "Музыкальный ролик". Я думаю, что это было вершиной для команды, которая работала с брендом, потому что ни до, ни после этого ролика ничего близкого по эмоции и позитиву не появилось. На следующей же день после увиденного я скачал песню и поставил ее себе на телефон в качестве звонка. Когда в офисе Тинькова звонил мой телефон я молча разводил руками и признавал, что мне еще огого как расти.
Champions League Match vs Classical Concert
Для меня это лучший кейс Cannes Lions 2010. Как человек неравнодушный к футболу я просто восхищенно аплодирую команде проекта. Каждый раз, когда смотрю кейс, по телу пробегают муражки в момент перехода от классической музыки к гимну Лиги Чемпионов. Как бы это ни странно звучало, но этот проект совершил небольшую революцию в моем сознании относительно того, что такое event 21 века.
Swedish Hero
Это проект, после которого уже просто неприлично делать какие-либо ролики с интеграциями фото и видео пользователей. Настолько в нем все правильно, качественно и интересно, что любая другая попытка поиграть на этой территории обречена на провал (хотя мы пытаемся). Моя близкая подруга была настолько в восторге от ролика, что подарила своему папе на день рождения видео с его фотографией, не много изменив копирайт. Залог успеха проекта в том, что тут, как нигде до этого, человек может почувствовать себя спасителем планеты и потешить свое самолюбие. Ну и само собой, находки с разными форматами и местами, где появляется фотография вызывают только восхищение.
Tropic Thunder - viral video
Ну и напоследок один из моих любимых вирусных роликов, который без лишних слов рассказывает о том, что такое молодежный маркетинг:
Picnic - High Five Tour
Пусть это будет нескромно, но это первая кампания за 6 лет в рекламе, которой я могу гордиться без всяких НО. Можно даже сказать, что этот проект собрал в себе самое лучшее, что я мог за эти 6 лет узнать и понять".