Любимая реклама Людмилы Баушевой, креативного директора агентства Contrapunto (BBDO Russia Group)
Людмила Баушева начала карьеру в рекламе в 1996 году в Saatchi&Saatchi в качестве менеджера по работе с клиентами.
В 1998 году перешла в креативный отдел и стала копирайтером.
В 2002 году перешла в BBDO на должность копирайтера, а уже через год стала креативным директором нового креативного агентства Instinct в BBDO Russia Group, откуда вернулась в BBDO на позицию креативного директора BBDO Moscow.
В 2008 году работала в небольшом агентстве Loft, но через несколько месяцев вернулась в Saatchi&Saatchi Moscow. В феврале 2010 года перешла в Instinct на должность директора по креативным стратегиям.
|
"Эту подборку очень хотелось бы посвятить тем, кто до сих пор считает, что мне нравятся ролики про разумное, доброе и неинтересное. И начать ее с ролика, который поднимал нам с Женей Бабиор настроение несколько лет. Уже слегка устарел, но все же не потерял блеска и лаконизма.
Kost Pluss Vitamins
Вот как сразила меня эта реклама в Каннах в 2007 году (бронза), так и сейчас не потеряла своей прелести. Потрясающий рекламный сериал, сделанный с юмором, совершенно неожиданный каждую серию и даже каждую секунду. Мало того, что они придумали простейший и такой близкий подросткам сюжет и весело рассказали его, весело вписали ненавистное рекламщиками мира демо, но и с еще большим весельем продолжили кампанию в следующем году, даже не объединяя ее одной сюжетной линией. Все в этой кампании шедевр: пэкшоты, анонсы других продуктов линейки, демо, продакт бенефит (сияющее лицо героини - прямолинейно и при этом так убедительно). Все, чего так не умеем хорошо и со вкусом делать мы ))
Рекламная кампания Smooth E (babyface и т д). Первый и второй флайт.
Как бы мы не верили в эффективность эмоциональной рекламы и ее воздействие на женщин, если в ней нет настоящих инсайтов - это провал. Если в ней нет хоть чуть-чуть иронии - это чистый пафос. Если говорить об инсайтах и тонком юморе, то вот этому самому женскому инсайту аплодировали все мужчины в зале просмотров. Потому что : ну потому что эту рекламу делали очень умные люди.
Impulse "Hard Times for romantism" (вся серия)
Тайская реклама - самая эмоциональная в мире. Если смеются, то до слез. Если плачут, то до смеха.
А вот эта простая и гениальная мысль могла бы быть передана с огромным пафосом, но сделана она англичанами и поэтому :.ну сами понимаете. Старый добрый, неагрессивный и конструктивный английский юмор. И гранпри. И моя самая самая самая любимая реклама. Одна из".