Любимая реклама Луиса Тауффера, креативного директора агентства Proximity (входит в BBDO Russia Group)
Луис Тауффер (Luis Tauffer), бразилец, более 15 лет посвятивший рекламе. Работал в агентствах DM9DDB Brazil, Ogilvy, Contemporanea, DDB&Co Istanbul. Портфолио Луиса включает бронзу, серебро, золото и Гран-при большинства международных фестивалей, таких как Cannes Lions, Clio, Epica, London International Awards, Golden Drum, Young Guns, Eurobest, New York Festivals, а также многочисленные победы на локальных бразильских фестивалях - CCSP, CCRJ, Profissionais do ano ANJ, и др.
Однако основными своими заслугами Луис считает победу агентства DM9 в номинации Cyber Agency of the year на Cannes Lions 2005, 3-е место DDB&Co Istanbul в номинации Agency of the Year на Cannes Lions 2009 и 5-е место в 2010.
"Я был еще студентом, когда впервые увидел этот ролик. До сих пор хорошо помню свою реакцию - шок! КАК идея может быть такой тонкой и такой простой? Все снято одним планом! После этого ролика я начал осознавать всю волшебную силу Big Idea.
В рекламе нам всегда говорят, что мы должны делать, как себя вести, что покупать. И когда в ролике, созданном для газеты, мы слышим "Не читай!" - это выдергивает нас из привычного потока, обращает на себя внимание. Незабываемо!
Великолепно! Какая прекрасная и сильная концепция. Отличная идея. Совершенное исполнение. Мне нравится настроение этой кампании: весело, умно и изысканно.
STELLA ARTOIS - REASSURINGLY EXPENSIVE
Что мне нравится в этом ролике - так это простая, яркая и вовлекающая демонстрация достоинств рекламируемого продукта. Не говоря уже о том, что он наделал немало шума в интернете в свое время.
Я не думаю, что мне надо что-то кому-то говорить об этой идее. Вирусный эффект кампании просто впечатляет. Даже через 11 лет после первых трансляций роликов, люди до сих пор используют фразу "Wassup?" в живом общении".
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail