Любимая реклама Никиты Огурцова, исполнительного креативного директора Cheil Communications Rus
Мне 48 лет. Я учился в Академии Художеств в мастерской Политического Плаката. Собственно единственная рекламная школа в СССР. Если не считать создание постеров на Красной площади к 1 Мая со Слоганом “Народ и Партия Едины!”, то начал свою карьеру в российской рекламе тогда же когда она и материализовалась.
Возглавлял креативные отделы нескольких больших Агентств, потом создал свое Агентсво, сейчас ECD в Cheil Rus.
Создал более 100 успешных кампаний для российских и международных брендов.
Работы много раз награждались на фестивалях
Мама уже знает что я работаю в рекламе, а все остальное уже не страшно.
|
Я купил квартиру в переулке возле Пушкинской площади. Я купил ее из-за вида. Последний этаж, окна выходят на обе стороны Тверской. И большой балкон. На нем классно летом с друзьями пить чай.
Но моя радость быстро прошла. Из западных окон мне в режиме 24/7 продают сладкую газировку на огромном LED экране, впаривают машины на гигантском баннере, и еще 3 крышные установки со стиральными машинами и телеканалами, не говоря о бесконечных логотипах, уходящих в бесконечность.
Смотрим на восток. Весь дом на углу Тверской и бульвара продает мне духи, плюс еще два мегабаннера на домах и три led экрана, еще одна газировка. 1984 короче.
Фигня в том, что как только посмотрю в окна – чувствую себя на работе. Такое изощренное наказание рекламисту за двадцатилетний труд. Типа как заставить производителей фастфуда жрать дома чизбургеры. Это за мои грехи!
А теперь моя ЛЮБИМАЯ реклама. Не ищите связи с предыдущим текстиком – ее нет. Просто хорошие ролики.
Да, справедливости ради – в узком пространстве между логотипами автоконцерна и фастфуда все-таки блестит красная звезда на Троицкой башне!!