Любимая реклама Юрия Воловского, креативного директора Leo Burnett Moscow
Родился в 1957 году в Москве. Окончил МВХПУ им. Строганова по специальности «дизайнер». Карьеру в рекламе начинал как арт-директор в агентстве DMB&B. В 1995 году назначен креативным директором DMB&B (D’Arcy).
А в 2003 году стал креативным директором агентства «Родная Речь». В агентстве Leo Burnett Moscow работает с 2009 года.
Многократный победитель, призер и финалист российских и международных рекламных фестивалей.
|
«Я отобрал пять роликов, по формату не совсем привычных для этой рубрики. Это вовсе и не ролики, а фестивальные презентации интегрированных и digital кампаний, а также флешмобов. Такие работы не только доносят сообщение до потребителя, но и позволяют сопереживать этому сообщению. Потребитель вступает в живой контакт с брендом, буквально погружаясь в него. А это уже совершенно новый подход к взаимодействию с аудиторией.
Большинство кейсов, представленных здесь, датированы 2007-2008 годами. Это время стало переломным для всего рекламного мира. Стало очевидно, что прежние стандарты в рекламе уходят в прошлое. Эти кейсы, по-моему, с особой силой показали всем нам, какие возможности открывают новые идеи.
Вот это действительно интегрированная кампания!
Бренд - всемогущий волшебник, общение с которым захватывает.
Это не просто явление в рекламной индустрии, это явление в современном искусстве.
Добиться положительных эмоций к мобильному оператору - это подвиг.
Конечно, лучше было бы поставить на это место другой кейс - этот несколько выбивается из общего ряда. Но мне очень нравится эта кампания, построенная на совмещении достаточно неожиданных элементов.