Любимая реклама Антона Неверова, PR-директора AC Production
Любит вкусную еду и здоровый сон. И то, и другое – редко происходит вместе.
Возглавляет PR-отдел в AC Production. До работы в продакшен-компании работал в крупной киностудии.
Он всегда может рассказать то, о чем остальные могут узнать только «завтра» и найти общий язык с теми, кто этого не хочет.
|
В последнее время имиджевые ролики многих продуктов стали претендовать на звание арт-объектов. Сделать красиво, понятно и не забыть про рекламируемый продукт получается, к сожалению, не у многих.
Недавний ролик о перипетиях судьбы и силе выбора от JimBeam. Актер Уиллем Дефо прекрасно справился с перевоплощениями, сыграв одновременно себя и десяток других ролей. Если говорить о коммерческой составляющей, то она в этом ролике стоит на втором плане. Но с другой стороны возможна работа ассоциаций во время выбора напитка в баре или магазине. Ролик является гимном и девизом рекламируемого напитка, рассказывает о его философии, с первых секунд. Жизнь сводится к серии выборов…
Говоря о выборе, хотел рассказать о кампании Французских железных дорог, которые предпочитают личностно-ориентированную рекламу. Максимально узнавая об интересах и желаниях конкретного человека из всех доступных источников, включая социальные сети, они устраивают своему пассажиру неожиданный праздник. В прошлом году компания устроила четырем пассажирам театрализованное представление «Добро пожаловать, Прощайте» . В этом году у трех пользователей Facebook’a осуществились мечты, в самом центре Парижа.
Если обратиться к российским роликам, то для меня таким арт-роликом является реклама телевизоров Samsung K.I.N.O Алексея Германа-младшего. Каждый раз, видя его в кинотеатре или по телевизору, досматривал до конца и с удовольствием пересматриваю до сих пор. Драматичность, эмоциональный посыл, необыкновенной красоты актриса и слова, о том, что такое кино. Легко запоминается и остается в памяти надолго.
В начале я уже упомянул о рекламе, в которой искусство и креатив выходят на первый план, затмевая самоцель – продажу некоего продукта. К таким роликам, как мне кажется, можно отнести рекламу коктейля Shake. Суперизвестный режиссер Вилкинс, с огромным количеством наград, модная съемка с эффектом замирания, красивые актеры, но реклама не ассоциируется с напитком и не продает его.
Все эти выводы субъективны и ограничиваются моей позицией, поэтому комментарии я буду читать с удовольствием.