Любимая реклама Александра Фарбера, генерального продюсера и совладельца компании Park Production
Родился 5 апреля 1964 года в Москве. В 1985 году окончил экономический факультет ВГИКа. В 1988 года работал заместителем директора, затем – директором кинокартин на киностудии им. Горького. С 1989 года работает в рекламном бизнесе. Продюсировал более 2 000 роликов. Многие из них отмечены на Международных фестивалях рекламы, в том числе вошли в шорт-лист Каннского фестиваля рекламы. Два рекламных ролика удостоены высшей награды - каннских «Львов». Из последних достижений: серия роликов для Банка Москвы вошла в сборник «Лучшие ролики российской рекламы» (2010 год, АКАР).
|
Пользуясь предложенной возможностью, с удовольствием продолжу рассказ о своих любимых роликах, сделанных в Park Production.
1.Много лет назад Konde Nast запускал в России всемирно известный журнал AD/ Architectural Digest, и нам нужно было снять малобюджетный и очень креативный рекламный ролик. Егор Заика, ныне блестящий фотограф, а в то время копирайтер, был привлечен в Проект, но только с пятого раза идея сооответствовала претензии Клиента. Получился супер-малобюджетный ролик, и очень креативный
2. Дилогия. Сделана великолепным тандемом – Полянцевым и Перепелкиным – для компании Clifford. Параллельно с рекламной кампанией появился один из самых любимых моих билл-бордов в городе – вырезанный контур автомобиля и фраза «Угнали? Надо было ставить Clifford!» А снимали мы ролик в Москве, на Ходынском поле…
3. Неиссякаемый источник гордости и удовольствия – серия роликов для Банка «Империал». В этот раз предлагаю историческую политическую сатиру. Интересен ролик тем, что снимался в Крыму, и на площадке в реальную величину был выстроен амфитеатр, и люди на съемках самые что ни на есть настоящие. Очень сильный драматический актер Семен Фурман выступил в роли Патриция. Нерон - неузнаваемый Сергей Трофимов, который прежде играл Наполеона. Режиссировал Тимур Бекмамбетов.
4. Два ролика «Толстяка» - «Дед Мороз» и «Факир» с А. Семчевым в главной роли - хочу предложить вниманию общественности. Они сделаны в те далекие годы, когда еще можно было снимать практически все. Ролик «Факир» был снят в Сочи, с участием цирка братьев Запашных.
5. Ну и напоследок: по сценарию Миши Ковалева (креативного директора агенства «Смарт»), был снят вот этот великолепный ролик. Снят он вживую, без единого элемента графики. Мы долго искали огромный стадион, который можно было бы заполнить водой, и нашли его в Киеве, это был заброшенный Ледовый Дворец.
Не хочу вас перегружать, но, если я вам еще не наскучил, есть очень много работ, которые мне нравятся. Можно продолжить…