Любимая реклама Дмитрия Владимировича Медведева, директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «АльфаСтрахование»
Закончил МГТУ им.Н.Э.Баумана и The Chartered Institute of Marketing.
В рекламе с 2002 года. С 2005 по 2009 год работал в S7 Airlines (Авиакомпания "Сибирь"). C начала 2010 года - в ОАО "АльфаСтрахование".
|
Есть множество систем оценки креатива (помимо уровня продаж). Мы чаще всего используем простую, но эффективную модель "entertainment - involvement - branding". Нет одного элемента - значит, шансы на эффективную кампанию не так велики. Любимые в данный момент моей жизни ролики хорошо ложатся в упомянутую мной, да и вообще в любую из систем. Наверное, потому, что это действительно сплав или раствор искусства, профессионализма и здравого смысла.
Сегодня пятница - а, значит, после работы надо пойти в спортзал, а потом веселиться с друзьями. Поэтому сегодня в голову пришли ролики страховых компаний, производителей спортивной одежды и пива.
Пожалуй, два самых любимых - это Adidas и Nike. Ролики из рубрики "мурашки по коже".
После их просмотра хочется не просто бежать в магазин, покупать последнюю коллекцию и умирать в спортзале, а в общем изменить свою жизнь. Эффект длится до десяти секунд.
Плавно переходя на пиво - любимый ролик Guinness. За 150 лет бренд построил вокруг себя уже целую империю смыслов и не самых плохих ассоциаций, включая то, что бренд является одним из символов целой страны.
Сплав пива и спорта - это, конечно, Puma c гениальной поздравлялкой ко Дню Святого Валентина.
Любимые ролики страховых компаний. Во-первых, конечно же, сурикат Comparethemarket.com. Очень веселый, актуальный, но не оскорбительный ни для кого образ героя.
А во вторых - Кинг-Конг АльфаСтрахование - он белый и с хвостом.