Любимая реклама Роберта Эндрю, исполнительного креативного директора Euro RSCG Russia
- С 2004 года работает в России, присоединился к Euro RSCG Russia в ноябре 2009 года.
- Свою карьеру в статусе креативного директора Роберт начал в Корее, затем продолжил в Канаде в Euro RSCG Life, где выиграл креативное обслуживание бренда Viagra и разрабатывал кампании для целого ряда фармацевтических брендов, многие из которых были отмечены наградами на фестивалях
- После Канады продолжил работу в Бангкоке в Spa Hakuhodo Advertising, где успешно запустил Club Nokia. Кампания по запуску впоследствии была отмечена Филиппом Котлером в списке лучших проектов последнего десятилетия.
- В 2011 году вышел музыкальный альбом Living Stereo его канадской группы Supergloo
|
Пять моих любимых роликов и вот почему:
Эти 5 роликов я люблю больше всего, и если между ними и есть что-то общее, то это то, что самое главное в них – идея. Конечно, это относится к любому великому ролику, но эти пять про идею в принципе.
Как правило, мы задумываемся об идее, потому что идея вырастает из правды жизни и все выстраивается вокруг нее. Поэтому такие ролики запоминаются, трогают, поэтому они интересны и получают награды.
Это просто потрясающий ролик. Целый поток совпадений, каждое страннее предыдущего, при этом все взаимосвязано и абсолютно гениально то, что ты до последнего кадра не осознаешь, что тебе показывают события из прошлого, пока ты не оказываешься в настоящем. Эта идея не нова для кино, но ее сложно воплотить в рекламных роликах.
А в ролике The Closet и исполнение на высоте, и игра актера безупречна и нужный объем диалога, нельзя ни убавить, ни прибавить, так что главный герой здесь - идея, не продукт, хотя все при этом понимают, что рекламируются фильмы от Canal+.
Забавный способ сделать презентацию автомобилю, который и так является звездой. BMW и Гай Риччи делают короткий фильм (длинный ролик) с отличной актерской игрой. И опять же главное здесь – идея, не автомобиль. Мадонна, которая играет слишком избалованную звезду, получает от собранного и хладнокровного Клайва Оуэна то, что на самом деле заслужила.
Один из лучших роликов про автомобили на все времена. Главная роль отводится идее, как во всех лучших роликах. Какой может стать зависть к владельцу Peugeot 206?
Может дойти до того, что кто-то попытается воссоздать Peugeot 206, даже если он не будет настоящим. Неважно, что при этом другие подумают, главное, что будет чувствовать водитель за рулем 206. Отличный юмор, игра актера и выбор музыки.
Не знаю, просто люблю этот ролик и все. Он простой, но опять же, он работает, потому что в центре идея, а в случае этого ролика она просто гениальна, потому что гиперболизирует обычную ситуацию из человеческой жизни. Драма привносится за счет иллюстрации контраста женского чувства душевного возбуждения при виде огромного шкафа с обувью и мужского при виде огромного «шкафа-холодильника»
Узнаваемые ситуации из жизни очень хорошо запоминаются, потому что смеемся мы над вещами, которые нам близки. Хотя данная ситуация, наверное, более понятна западной аудитории.
Это довольно простой ролик. Парень приводит девушку в шикарную квартиру и, кажется, все делает безупречно. Все правильно говорит, предлагает нужные вещи, пока девушка не включает стерео систему и мы не узнаем всей правды о нем. Опять же, этот ролик хорош, потому что основан на идее, а идея основана на всем знакомой ситуации. Не всегда то, что на поверхности совпадает с тем, что внутри, или с тем, что нам кажется. Этот парень всем знаком и потому это нас трогает, это правда жизни и как в хорошей комедии, иногда здорово посмеяться над собой.