Любимая реклама Бориса Анисоняна, директора отдела ТВ-производства BBDO Moscow
Родился 7 октября 1977 года.
С раннего возраста мечтал работать в кино. После школы поступил во ВГИК.
Прошел путь от младшего ассистента на съемочной площадке до руководителя отдела ТВ-производства.
В BBDO Moscow пришел фрилансером в "буквально на месяц, на один проект из любопытства", которое не оставляет его вот уже 7 лет.
|
Мое главное увлечение - работа, которой я готов заниматься 24 часа в сутки без остановки. Короткие перерывы мне нужны лишь на второе пристрастие - футбол. Люблю и сам играть, и смотреть, как это делают другие. Эта подборка роликов появилась на стыке двух моих увлечений.
Этот ролик практически про меня.
Ролики для The Guardian Newspaper всегда отличаются прекрасным креативом, а в данном случае еще и прекрасным юмором.
Использование CG в рекламе с животными последние годы стало трендом. Хорошо, когда результат оправдывает усилия.
Замечательная режиссура: простая история рассказана так кинематографично. Не смотря на то, что этому ролику уже много лет, он не выглядит устаревшим.
Я большой поклонник японской рекламы. Она всегда немного "с другой планеты". Но этот ролик, мне кажется, вполне интернационален: мог бы подойти, например, московскому "Локомотиву".
А вот этот ролик мой самый любимый. Для меня он лучший во всех номинациях. Здесь и прекрасный сценарий, и великолепная режиссура Ивана Захариаса, и отличная компьютерная графика , а в довершение ко всему - фантастически подобранная музыка. Не говоря уже об умопомрачительно звездном актерском составе.