21 декабря 2024 г.

Любимая реклама Егора Альтмана, Президента Рекламного синдиката «Идальго Имидж»

 В рекламном бизнесе с 1991 года.

За плечами работа в медиабизнесе – является один из создателей радиостанции Bussiness FM, за что вместе с Дмитрием Солоповым получил в 2008 году премию «Медиа-менеджера России».

Сейчас помимо развития рекламного синдиката «Идальго Имидж», несменным президентом которого он является с 1996 года, воплощает в жизнь идеи направления «независимых директоров». Занимая должности Советника Председателя Правления Мастер-Банка по маркетингу и внешним связям и члена совета директоров Лаборатории АНВИ (Антигриппин Максимум, Антигриппин-АНВИ, ГепаГард и др.) планирует и дальше «консультировать компании, помогать им в ведении эффективной маркетинговой политики».

Принимал участие в создании проектов: КоммерсантЪ–Weekend, Business FM, Кино FM, BFM.ru, серии программ на «Серебряном дожде» и «Эхо Москвы».

Участвовал в разработке маркетинговых стратегий: ВТБ, Внешэкономбанк, ГазпромБанк, Ренессанс-Управление инвестициями, «Атон», Мастер-Банк, Антигриппин Максимум, Паркет Холл, TEZ Tour, Forex-Club, «Наш дом – Россия», НТВ-Плюс, Эконика


1. Телевизионные ролики

Ролики, которые мне нравятся – отечественного производства. Я осознанно не стал выбирать западную рекламу. В силу долгого существования института рекламы на Западе, там она, особенно телевизионный формат – жанр с устоявшимися законами, количество удачных роликов просто огромно. В России ситуация пока другая, тем более интересно найти у нас нечто по-настоящему оригинальное. Таковы, на мой взгляд, нижеприведенные работы - они заслуживают внимания как яркие примеры антиканона.

«Славянский банк представляет».

Неудивительно, если кому-то эти ролики напомнят известную серию «Всемирная история», выполненную Тимуром Бекмамбетовым для банка «Империал» в его «доголливудские» времена, когда он еще плотно занимался рекламой. Банк «Славянский» стал преемником «Империала», и по традиции ролики для него снимал все тот же Тимур.



Реклама для банка нестандартная, имиджевая, абсолютно некоммерческая - такого большинство заказчиков из финансовой сферы себе позволить не могут и не позволяют. Эмоционально очень сильные работы, с запоминающимися образами, превосходной актерской игрой, глубоким социальным подтекстом. Не говоря уже о самой поэзии Серебряного века. Эти ролики выполнены на стыке с высоким искусством. Банк решился на неожиданный и весьма рискованный ход. Результат, по-моему, выше всяких похвал.

Примечательно, что в рекламе банка ничего не говорится о его услугах, нет самого банковского продукта. Тот же ход, что и в следующем ролике:

«Новые узбеки»

В рекламе автомобиля UZ-Daewoo отсутствует сам автомобиль. Чувствуется рука мастера, вернее, его голова: идея этого ролика принадлежит опять-таки Тимуру Бекмамбетову. Таких роликов в России практически не делают. Есть ощущение, что ролик создавался непосредственно под «Каннских львов». Во всяком случае, он прошел отборочный тур фестиваля и вошел в шорт-лист конкурса.



Реклама с подтекстом, который заставляет улыбнуться. Создатели не побоялись поиронизировать над собой. Результат может служить опровержением знаменитой фразы Дэвида Огилви: «Люди не покупают у клоунов». Утверждение, что реклама с юмором неэффективна, здесь явно не работает.

2. Принты

Теперь несколько слов о печатной рекламе. Радиостанция Business FM – солидная, но вместе с тем стремящаяся к простоте в смысле донесения информации, – и рекламу требовала простую и доступную. Вариантов было предложено много, но этот, на мой взгляд, самый законченный, наиболее лаконичный и строгий, он четче всего говорит о позиционировании станции. Рекламная афиша выполнена в оранжево-черной цветовой гамме. Оранжевый цвет подчеркивает актуальность, черный - лаконичность.



Микрофон здесь вполне прозрачно читается, как некий фаллический символ, символ мужского достоинства. Разработчики позволили себе немного развлечься и пошутить, чтобы разбавить слишком строгий дизайн афиши. Общий мессидж – «Первое деловое для настоящих мужчин», для людей, которые могут додумывать то, что не сказано в лоб.

Создатели дизайна заранее предполагали, что появятся пародии на эту рекламу, и действительно, их появилось много.







Есть очень смешные, например, «the end». Думаю, этот факт говорит сам за себя - ведь пародируется только очень хорошая реклама!



Второй интересный принт, для меня - рекламная кампания радиостанции, которая была запущена в самый разгар кризиса. Уже на момент запуска стало понятно, что наружная реклама (биллборды) будет запрещена. Основной целью стало не только создать провокационный тизер (многие помнят, что в блоге Антона Носика был открывающий пост по данной кампании), но и запустить рекламный вирус в сети, изыскать дополнительные возможности освещения.



















В итоге на улицах города появился единообразный макет
05.08.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов